Обучение беременных по системе П.В. Тюленева "МИР беременных"
Впервые необходимость обучения с беременности была доказана в 1988 году результатами и в работах и книгах П.В. Тюленева, которым было сделано фундаментальное открытие, что на плод в период беременности можно оказывать прямое педагогическое воздействие!
Так, в 2001 - 2002 году было сделано открытие, что обучение, начатое в период беременности позволяет сократить срок начала чтения ребенком до ... шести месяцев!
Это открывает огромные возможности перед родителями. Для этого и необходимо обучать беременных методикам настоящего раннего развития ребенка.
В 1991 года был организован Центр "Содействие развитию и воспитанию детей", который на благотворительной основе начал массовую рассылку методик обучения с пеленок и информацию о них в виде телефаксов и в форме пресс-релизов.
С 1998 года началась рассылка через e-mail. Начиная с 1999 года реализация программ обучения с беременности и настоящего раннего развития ребенка осуществляется путём создания сайтов, публикаций в СМИ и других.
Актуальное предупреждение для родителей. Между тем, родителям нужно иметь в виду, что результаты и методики Тюленева помимо радости родителей, вызвали скрытое противодействие со стороны антироссийских телеканалов, которые нередко занимаются "черным пиаром", дезинформацией в отношении раннего развития и воспитания одаренных детей и, нередко распространяют откровенные выдумки и клевету, как это делал в своё время Московский комсомолец в отношении Б.П. Никитина. Поэтому только на сайтах посвященных настоящему раннему развитию вы встретите объективную информацию
В системе МИР наилучшие результаты были получены в тех случаях, когда занятия начинали проводиться ... когда ребенок еще не родился! Рекомендации по проведению занятий с ребенком были опубликованы в 1992 - 1996 годах.
" ... Каких, самых высоких показателей интеллектуального развития, может достичь ребенок, например, до года, до шести лет, если ему будет создана "развивающая среда по - Тюленеву"?
Я хочу ещё раз подчеркнуть, что всё, что я привожу в качестве показателей - ожидаемые результаты нормального ребенка, в семье, где создана необходимая развивающая среда. Для того, чтобы получить перечисленные ниже результаты не потребуются сложные игры, и систематические занятия. Успехи могут быть более серьезными, если развивающий уход будет применен в более полном объеме. Отвечая на этот вопрос, я постараюсь перечислить родителям несколько основных видов деятельности малышей, которые могут служить для родителей определенными критериями развития детей. Этими критериями родители смогут руководствоваться для самой общей оценки интеллектуального развития своего ребенка в течение первых двух лет жизни. Согласитесь, лучше применить практически ничего не стоящий развивающий уход за малышом, чем организовывать дорогостоящие занятия в старшем возрасте? Для создания же условий нормального, по нашим критериям, интеллектуального развития и обучения детей чтению до 2- х лет от Вас не нужно ничего необычного - все, что потребуется, имеется, как правило, в любой семье. Ребенку надо создать соответствующую "среду для ускоренного интеллектуального развития". Цель наших рекомендаций - уменьшить затраты времени на развитие ребенка при одновременном повышении качества воспитания. К приводимым ниже рекомендациям вам придется возвращаться неоднократно, так как не каждое слово вам покажется значимым при первоначальном чтении.
РЕКОМЕНДАЦИИ.
С ПЕРВЫХ ДНЕЙ в ТЕЧЕНИЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ малышам надо упростить до предела окружающую обстановку и дать возможность рассматривать, - и они скоро научатся различать,- основные геометрические фигуры: линии, треугольники, четырехугольники, и другие. Все изображения можно нарисовать на обычном листе бумаги, пользуясь нашими схемами, приведенными в Приложении 2, или приобрести в комплекте. Эти простейшие фигуры мы называем "фундаментальными".
Из книги: Читать - раньше, чем ходить. авт.: П.В. Тюленев. М., 1996.
Более подробные материалы и ответы на вопросы, накопившиеся за прошедшие 15 лет имеются в материалах Развивающего комплекта МИР-3.