Обучение с пеленок по системе П.В. Тюленева
Впервые необходимость обучения с пеленок была доказана в 1988 году результатами и в работах и книгах П.В. Тюленева.
В 1991 года был организован Центр "Содействие развитию и воспитанию детей", который на благотворительной основе начал массовую рассылку методик обучения с пеленок и информацию о них в виде телефаксов и в форме пресс-релизов.
С 1998 года началась рассылка через e-mail. Начиная с 1999 года реализация программ обучения с пеленок и настоящего раннего развития осуществляется путём создания сайтов, публикаций в СМИ и других.
Информация по этому вопросу дается в материалах "Развивающего комплекта МИР ребенка", где Вы можете познакомиться с терминологией, классами, условиями оптимального развития ребенка, а также координатами руководителей клубов.
Каковы возможности максимального ускорения интеллектуального развития ребенка путём обучения с пеленок? Эта проблема тесно связана с ответом на вопрос: что проще: научиться читать или ходить?
П.В. Тюленев в книге, опубликованной в 1995 году пишет: " Физиологический и нейрокибернетический анализ показывает, что процесс чтения значительно проще, чем процесс хождения".
На примере практической реализации метода обучения годовалых детей с пеленок чтению и печатанию слов по буквам на машинке, автор впервые в мире доказал, что читать, писать можно научить раньше, чем ходить.
Можно ли освоить программу начальной школы к возрасту 4 - 5 лет? Как формировать феноменальные музыкальные, лингвистические, предпринимательские и другие способности ребенка? Как формировать социальные и духовные качества ребенка в раннем дошкольном возрасте? Этот комплекс наиболее сложных вопросов приобретает удивительную ясность при знакомстве с материалом, представляющем собой ответы на вопросы родителей.
Автор первой методики обучения с пеленок рассказывает о простых, доступных каждой семье, способах, дающих возможность ребенку максимально быстро осваивать окружающий мир, развиваться и стать, если Вы захотите, "вундеркиндом". Получающиеся результаты удивляют: например, без каких - либо утомительных специальных занятий, играя с пелёнок в рекомендуемые простые "игры" с буквами специальной "Азбуки МИР" (карточки), дети могут начинать с удовольствием читать и писать (на эл. пишущей машинке) одновременно с хождением и "говорением" в возрасте 1,5 - 2 года!
Следует добавить, что книга "Как ускорить интеллектуальное развитие детей?" представляет собой расшифровку видеозаписей консультаций П.В. Тюленева в 1990 - 1992 г.