Антизатратная педагогика
(Педагогика, снижающая затраты на образование)
Другие наименования: Экономная педагогика, Эффективная педагогика, "Интегральная педагогика".
Книга 1. На пути к фундаментальному образованию
Вы можете познакомиться с текстом книги.
Книга 2. Тюленев П.В. Как воспитать Человека Исследующего, Деятельного? Как научить ребенка самостоятельно добывать знания с 2-х лет?
Содержание
Методика "Исследовать и действовать - раньше, чем ходить"
Техника реализации методики как компонента развивающей среды.
Организация домашней "микрошколы"
Некоторые основные приемы и рекомендации
Организация самостоятельных игрозанятий
"Измеряем все подряд!". "Взвешиваем все подряд!".
"Изучаем звучание!". "Записываем природу".
Собираем насекомых и других животных"
и другие.
Интегрированные программы МИР.
Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.
Книга: 3. Тюленев П.В. Как развивать и воспитывать вундеркинда в семье?
Содержание
Надо ли ждать милостей от природы?
Можно ли родителям самим подготовить вундеркинда?
Программа подготовки вундеркиндов.
От "нового русского" к "развитому русскому.
Государственный деятель или политик?
Программа выхода из кризиса как следствие системы МИР
Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.
Книга 4. Как продолжать или начинать развивать ребенка посещающего детский сад?
Содержание
1: Что делать для того, чтобы ребенок смог ускоренно
развиваться в детском саду?
2: Мы рано утром отводим ребенка в сад. Как ускорить его развитие?
3: Развитый ребенок попадает в сад. Как избежать задержек в развитии?
4: Что такое развивающее общение с ребенком, посещающим детский сад?
5: Имеются ли специальные рекомендации воспитателям дошкольного учреждения?
Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.
Книга 5. Создайте развивающую среду в начальной школе!
Содержание
1: Какие проблемы возникают у развитых малышей начальной школе?
2: Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка в период обучения в школе?
3: Как чувствуют себя дети, "перескакивающие" через несколько классов?
4: Можно ли, общаясь, оказывать влияние на развитие школьника?
5: Что говорят дети о математике?
Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.
Книга 6. Некоторые пути создания условий творческого развития учащихся средней школы
Содержание
1: Что думают развитые дети о преподавании основных предметов?
2: Почему не все дети хорошо учатся?
3: Что делать руководителям и учителям школ для интеллектуального развития детей?
4: Что такое "социально- физическое моделирование" в школе?
5: Что говорят об СФМ сами дети?
6: Что говорят педагоги об СФМ?
7. Как дать высшую математику за один год?
8. Проблема решается просто
...
18. Естественные науки как прикладная котоматика
19. Постановка задач и проблем
20. Как привлечь на помощь веселых котоматиков?
21. Проблематор, задачатор и выделятор...
22. Проблемы физики
23. Проблемы химии
24. Проблемы естествознания
25. Проблемы русского и других языков.
26. Решение философских проблем
27. Решение социальных проблем
28. Необходимость геомоделей
Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.
Книга 7. Как развивать ребенка на даче?
Содержание
1. Лучшая пора для развития вундеркиндов
2. Развивающая игра Фермер(Землевладелец и т.п.).
3. Составление описи культур и других растений.
4. Что взять с собой на дачу? Тайны вещей.
5. Азбука. Ведение дневника. Альбом для рисования,
карандаши, и краски. Книги. Электрическая пишущая машинка.
6. Персональный компьютер на даче.
7. Время - это способности
2. Можно ли расширить возможности генотипа?
2.1. Используйте только прогрессивные методы
2.2. Методы саморазвития детей
2.3. Теперь известно, что может ваш ребенок
2.4. Консультации, школы и клубы родителей
2.5. В каком возрасте нужно развивать таланты?
2.6. Здоровье и физическое развитие детей
2.7. Как создать в доме развивающую среду
2.8. Родителям нужно точно знать, от чего зависят будущие успехи ребенка.
2.9. Как по-новому общаться с ребенком?
2.10. Театр одного зрителя
2.11. Получающиеся результаты будут радовать всех: родителей, учителей и самих детей
3. Справочная информация. Содействие родителям и педагогам.
Москва и Московская область.
Ленинградская область и Санкт-Петербург
Представители в других регионах
Карта обратной связи 3 стр обл.
Развивающий кроссворд 4 стр. обл.
Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.
Книга 8. Как ускорить освоение детьми персональных компьютеров?
Содержание
1: Кто он: Человек Информированный?
2: Мы хотим, чтобы наш малыш поскорее научился печатать на компьютере...
3: Как организовать первые игры малыша с компьютером?
4: Как объяснять ребенку работу компьютера?
5: Как учить малыша программировать?
6: Как освоить наиболее важные информационные технологии?
Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.
Книга 9. Дидактическая система фундаментального образования
Основные достоинства
- Высокая эффективность методов, которая делает детей успевающими, способными к неограниченному творческому развитию
- Применение рекомендаций приводит к снижению затрат на образование детей в два - три раза
- Возможность осуществлять развитие способностей, обучение и образование детей в домашних условиях
- Применимость методов и рекомендаций в дошкольных и школьных учреждениях после проведения несложной методической адаптации
- Позволяют планировать получение ребенком высшего образования в более краткие сроки, не к 25 годам, как обычно, а к 20, и даже к 18 годам.
Книги можно заказать путем заполнения формы обратной связи. Только наличие "жестких книг" авторского издания и регистрация в центральной базе являются основанием гарантии получения более 10 тыс. видов сервисных и консультационных услуг, развивающих игр и товаров подразделениями Центра МИР во всех странах.
Электронная версия книг становится доступной после получения оплаты заказа.
Внимание! Электронная версия не предназначена для тиражирования, передачи другим лицам и защищена законом об авторских правах.
Жесткие копии книг - собственно книги - высылаются в срок не позднее одной недели после получения средств по указанному Вами адресу, или в течение двух недель, если имеющегося в наличии тиража окажется недостаточно.