Беседы с Академиком многих наук
Наш сайт приветствует подключение новых сил к борьбе с традиционным образованием, которое сдерживает развитие в нашей стране детей на 6 - 7 лет. Предлагаем вниманию посетителей стенограммы бесед П.В. Тюленева с учеными, общественными деятелями, которые мало-помалу подключаются к этой проблеме, как правило, когда их заставляют это делать дочки и внучки - спасибо им!
Ноябрь 2009 г. Звонит академик многих академий, доктор нескольких наук и сообщает:
Академик: - Я провел несколько семинаров с моими экспертами. ОбсуждалиВашу систему образования на базе методики "Читать - раньше, чем ходить" и мою теорию, и они с пятого раза согласились с моей теорией всеобщего развития здорового ребенка на основе первоочередного развития опорно-двигательного аппарата. Мы решили, что будем обучать ребенка сначала ходить, и только потом, через несколько лет будем обучать читать, потому что у ребенка должны сначала сформироваться понятия: ибо буква - это слишком сложное для него понятие!.
Т.П.В.: - Эксперты - это Ваши работники, зависящие от Вас?
Академик: - Да, можно так считать...
- Что же, получается неплохой результат: четыре раза из пяти обсуждений они предлагали выбрать систему МИР, а на пятом "эксперты" вынуждены были согласиться с теорией начальника, чтобы не остаться без работы!
Академик: - Я считаю, что не могут же пятеро умных людей, докторов и кандидатов наук, и академик вместе с ними, ошибаться. Даже если вы покажете нескольких детей, это исключительные случаи, которые нельзя принимать во внимание!...
Т.П.В.: Напоминаю, что в системе МИР имеется методика "Чемпионить -раньше, чем ходить". С 1970 года имеется программа Никитина "Детство - без болезней", Вы знаете о результатах физического развития в системе МИР полученных в 1968 году.
Академик: - Вы распыляете усилия! Нельзя одновременно развивать опорно-двигательный аппарат и учить читать! Я по профессии - строитель, и мы получали хорошие результаты только тогда, когда сосредотачивали усилия на одном объекте! И что же? Мы успевали дать все объекты, тогда как другие не укладывались в сроки.
Этому академику я предложил провести в руководимом им "Институте человека" замечательный публичный эксперимент: собрать вместе девятерых женщин - может быть они родят ребенка за один месяц? Будем ожидать результатов.
...***
Вот ещё темы бесед с академиком многих наук (АМН):
Т.П.В.: - Знакомы ли Вы с теорией управления, кибернетикой Норберта Винера и других авторов?
АМН: - Все это, скорее всего, ограниченные теории управления, может быть, действующие для механических систем...
...***
Т.П.В.: - Знакомы ли вы с теорией систем Месаровича, Берталанфи и других?
АМН: - Зачем она мне? У меня есть более универсальная, более общая теория!
...***
Т.П.В.: - Вы посмотрели те книги, которые я рекомендовал почитать в первую очередь?
-АМН: - Да, я целую неделю просматривал Интернет, и обнаружил, там пишут: что умные дети не доживают до 30 - 40 лет. Взять Пушкина, Лермонтова, Грибоедова... Горе от ума - даже книга такая есть!
Т.П.В.: - С 1968 года я двадцать лет изучал книги по психологии, пока в 1988 году не получил результат на практике: читать - раньше, чем ходить. С тех пор я мысленно "закатал все книги под асфальт", так как они лгут и дезинформируют в отношении не только теоретических посылок, но и ничего теперь, кроме вреда, для практики не дают.
...***
АМН: - Непонятно, зачем обучать чтению так рано? Главное: зачем это нужно?
ТПВ: - Где-то на сайте имеется статистика: например, иудеи, коими являются люди всех национальностей, принимающие иудаизм, например, уже три тысячи лет обучают детей чтению к трём годам, с самого рождения - у них одаренных оказывает на два порядка ( 300 раз) больше, чем у тех, кто не обучает детей с семи лет.
АМН: - Я смотрел в Интернете: там пишут, что все они мало живут и ходят, от ветра качаясь!
ТПВ: - Вы встречали результаты исследований, статистические данные Тертмена (Черчмена, Термена) в США, который изучал связи раннего развития и социальным положением и качеством жизни в течении 50 лет?
АМН: - Зачем мне какие-то результаты? - Поймите, я - практик! Мне и так понятно, что сначала надо развивать опорно-двигательный аппарат, а потом уже заниматься чтением!
...***