Группа родителей из других стран интересуется:

С чего начать?

Начинать нужно по следующим пунктам:
  1. Регистрация, - потому что при заполнении анкеты вы точнее определитесь, что вы хотите от методик и какие цели себе ставите?
  2. Приобретение развивающего комплекта для родителей РК МИР-3 в варианте, в зависимости от целей - потому что этот комплект предназначен прежде всего, для родителей.
    Этот комплект - как своего рода операционная система, которую надо загрузить в себя, в свою семью, в свой дом, и уж потом, в течение нескольких лет, изо дня в день, из часа в час, привычно и почти автоматически выполнять все рекомендации, чтобы развивать и обучать оптимально.Расчеты показали, что реализуя рекомендации, например, комплекта РК МИР ГОЛД, семья получает педагогических и образовательных услуг на сумму более 5 млн. евро. Наличие компьютера помогает многие рекомендации реализовать практически мгновенно, без каких-то затрат времени. Мы имеем опыт использования домашнего компьютера и принтера в целях развития и обучения еще на первых процессорах типа IBM XT Intel-8080, начиная с 1989 года. Не верьте никому, кто утверждает, что компьютер вреден для ребенка - нужно только знать правила его использования.Точно так же не следует верить присылаемым из за границы, от конкурентов "методикам" зарубежных авторов. Анализ образовательных программ, всё, что касается развития и образования предназначено только для сдерживания развития ваших детей. Так, вашими конкурентами официально в конце 1999 года обучающие и развивающие методики и книги внесены в разряд стратегического оружия, то есть средств массового поражения или сдерживания - как хотите. Только низкий интеллектуальный уровень референтов нашего правительства и помощников в администрации не позволяет им понять, что же произошло и как надо реагировать ...
  3. Приобретя комплект, начать тщательное и неторопливое ознакомление с материалами комплекта и, одновременно, как можно более точного выполнения рекомендаций. На первое знакомство уходит, как правило, не менее 2 - 3-х недель. Нужно сразу же начать с чтения: 1) обзоров; 2) штудирования "Ответов на вопросы по системе раннего развития МИРР"; 3) отдельных книжек по темам обучения чтению, счету, музыке и т.д. Кстати, первый ответ развернуто отвечает на вопрос: "С чего начать занятия с ребенком по системе раннего развития и образования МИР?".
  4. В первые же дни нужно освоить хотя бы некоторые из 30-ти видов игрозанятий, описание которых прилагается к комплекту Азбуки и цифр, которые тоже входят в комплект в виде большого пакета;
  5. В первый же день нужно установить программы презентаций графики, и освоения инструкций по изготовлению и порядку показа и использования миркарточек для создания развивающей среды и обучающих игр с ребенком;
  6. Нужно немедленно установить языковые программы обучения языкам и ежедневно не менее 2-х часов запускать их и создавать языковую и обучающую среду и организовывать игры в соответствии с рекомендациями системы МИР.

Вот, пожалуй, с чего, по нашему мнению, необходимо начинать.


Добрый день, я заинтересовалась методикой Тюленева П.В., изучила доступную на сайтах информацию (к сожалению, с загрузкой ваших сайтов на компьютер посыпались зараженные файлы с тоянской программой и по ссылкам, указанным на Вашем сайте переходила на какие-то сомнительные сайты с рекламой каких-то товаров).Поэтому решила попробовать написать по почте. Я живу в г. Н. Новгород, хотела бы узнать точные адреса Ваших представителей в нашем регионе (указанные в отрывке из книги телефоны не действительны), ознакомиться с предлагаемыми книгами, пособиями в полном варианте. Моему ребенку 4,5 г, мы занимались дома и по Зайцевским методикам, и по Никитинским, немного Домана, много своего. Ребенок читает, пишет, сочиняет рассказы, играет в театр, показывает свои мультики, обожает играть в магазин, в монополию, в шахматы, поет, сочиняет песни. Но я хочу дать ему как можно больше. У нас такой большой город (1,5 млн жителей), а о Вашей методике мало кто слышал, применяется в учебных заведениях она едва ли. Заранее спасибо за ответ. С уважением, Н. Татьяна

Уважаемая Татьяна!

  1. Не могли бы Вы точно указать, с какого сайта возникали проблемы? Одни сайты на хостинге narod.ru другие на хостинге Агава (holm? то есть h1.ru или h10.ru ). Нам важно знать, на каком хостинге возникают проблемы?
  2. С другой стороны, если возникает переход на сайт, который подставляет хостинговая или рекламная служба, то может быть какая-то страница или ссылка указана неверно - поэтому, это тоже желательно отследить, чтобы Вы могли получить нужную страницу.
  3. Думаем, что на сайтах www.rebenok.h1.ru или www.mirchild.narod.ru вы получили представление о нашей борьбе за раннее развитие и оптимальное образованиев стране с 1991 - 1992 года. Мы продвигаемся дальше и дистанцируемся от устаревших методик Домана, Зайцева и других. То что Вы пишете о своём ребенке показывает, что вы использовали идеи которые мы распространяем с 1992 года. Однако мы призываем к системному подходу и даём рекомендации родителям в целом до исполнения 18 лет ребенку. Всё это имеется в Развивающих комплектах РК МИР-3. появившиеся в продаже "комплекты" ...и прочих фирм ухудшают ситуацию и дезинформируют родителей, возвращают назад, к затратной и неоптимальной педагогикеи ни в коей мере не заменяют наши материалы. Всё, что мы хотели бы вам посоветовать - имеется в РК МИР-3 "Наш Президент". Наши материалы дают право быть нашим представителем и создать совместный детский сад - школу "МИР ребенка" для того, чтобы дать детям лучшее в мире образование вместо убогого традиционного дезинформационного образования, хотя аттестат нужно будет получать на общих условиях - но это едва ли 10 % от того. что мы даём ребенку. Если Вы захотите статьруководителем нашего центра в Новгороде то можете приобрести "Наш Президент" и напишите нам соответствующее заявление. Это обусловлено тем, что родители, имеющие наши материалы автоматически приравниваются нами к кандидатам педагогических наук и могут делать то, что не в состоянии доктора традиционной педагогики и психологии. Более того, любое следование каким-то официальным дидактическим требованиям снижает результаты. Мы высылаем полные и обновленные комплекты после предоплаты по указанному адресу и стоимости подготовки материалов ("на текущие расходы") на сайтах на имя автора. В дальнейшем, если родитель становится участником системы МИРР и занимается, мы помогаем новой информацией и создаем для них и вместе с ними детские сады и школы. После первых попыток в 1999 году родители попросили нас не передавать телефоны не участникам и не сторонникам и активным членам клуба и системы МИР, что естественно, так как мы и наши родители отрицаем все существующие методики, понятия, терминологию и методы, как несоответствующие современному научному уровню и фактическим возможностям ребенка.
МИР ребенка тел. в Москве: 634-01-06, Максим Леонидович и др.


Можно ли получать пособия по почте?

- разумеется, если укажете адрес получателя.
Говорят, что Экспресс - доставку, в течение 2 - 3 суток осуществляет служба Federal Expressпо действующим расценкам, но это получается дороговато.У нас было два таких случая доставки: на остров Кос, в Грецию и в Томск. Однако обычная почта работает нормально и доставляет вполне в приемлемые сроки.

Можно ли получать пособия в Израиле? В Америке?

- можно, если там работает почта :-) .

Как получить материалы комплекта РК МИР по e - mail?

Мы отказались от этой затеи. Текстовые файлы РК МИР-1 занимали около 10 МБ, объем РК МИР-3 составляет более 2000 МБ. Минимальный размер почтового ящика должен быть не менее 1,5 - 2 MB. Посудите сами: тогда полная посылка будет, наверное, занимать примерно в 1000 приемов, сотни часов времени в быстром Интернете и стоимость ее возрастет на порядок... Кроме того, в комплекте имеются книги. аудиокассета, видеофильм, "Азбука МИР", размером в две коробки "Геркулеса", приспособления, дополнительные аксессуары для создания развивающей среды и развивающих стендов. Так что, даже в случае МИР-1 десять лет тому назад опыт показал, что лучше получать материалы обычной почтой, в виде бандероли.

Какова примерная стоимость пособий? Их величина, объем (для пересылки)?
Это важно, т.к. из-за необходимости изготовления пособий самим энтузиазм у некоторых родителей пропадает. Хотя у других - наоборот, руки чешутся...

- Мы ограничиваемся пока только комплектом "МИР-2", прайс - лист или информацию для заказов по пособиям вы сможете скоро "скачивать" нажав сюда: http://rebenokh1.narod.ru/ .

Добрый день. Хотела бы заказать у Вас комплект МИР2 наложенным платежом. Анжелика.

Уважаемая Анжелика!
Необходимо уточнить - какой именно комплект Вы решили заказать:

до 1 года - STANDARD-5CD,1900р(НАЛПЛ +300) до 3-х лет -ELITE-14CD,2900 р (НАЛПЛ+300) до 5-ти лет -GOLD-21CD, 3900 р (НАЛПЛ+300) Можно учесть, что получив, например, ELITE, впоследствии, освоив его, можно дозаказать диски следующего комплекта GOLD и другие компоненты. Кроме того, для полноты представлений о методах Ваших конкурентов мы рекомендуем и имеем возможность дополнить комплект книгой - обзором зарубежных предшествовавших методов, "Революция в обучении", 600 стр. - МИР ребенка

За какой мин срок до родов нужно подписаться?

- всегда есть надежда, что чем больше времени у будущей матери будет, тем больше вопросов и ответов она обдумает. Некоторые занятия для беременных мы рекомендуем с четырех - пяти месяцев от начала беременности.Если серьезно - то мы считаем, что "систему МИР" нужно проходить в старших классах школы.

Как заплатить из-за границы?

- Один из вариантов:
- через системы экспресс оплаты Western Union (10-14 %), или систему Контакт (3-5%), или Money Gram (6-8%) или "Анелик"
- по почте, обычным переводом (7 %)
- через банк, что говорят, значительно дороже.

Что писать при оплате в банке. Свой E-mail?,

- Обычно пишут свои данные и что советуют по минимуму в банке.

Каков ваш почтовый адрес?

- Наши адреса:
1) aoser@mail.ru ;
2) или наберите без пробелов следующий адрес: a o s e r 2004@ m a i l . ru ;

Письмо: Что входит в состав первого комплекта МИР - 1 и какова его стоимость?

Уважаемые господа!
Хотелось бы узнать стоимость книг, если у вас имеется прайс. Направьте по е-mail.
Панов И., Канада. e-mail: ...

Уважаемые родители!
В результате анализа запросов принята целесообразная форма "родительского абонирования", которая уже хорошо зарекомендовала себя в ряде родительских сообществ развитых стран: приобретается комплект материалов и пакет услуг на фиксированную минимальную сумму.
Мы обсудили с родителями, и подготовили соответствующий базовый комплект материалов и пакет услуг, который должен помочь вам осуществить полный образовательный цикл для вашего ребенка, от 0 до 18 лет.
Об уточненном составе подготовленных для Вас материалов книг и услугах
А здесь дана информация по составу комплекта МИР-1, который поставлялся еще на дискетах:

  1. Комплект книг МИР - 1 с дополнениями:
    1. Как развивать детей одаренными? (расширенная версия)
    2. Стадии и задачи развития ребенка: теория классмиров для родителей
    3. Предпринимать - раньше, чем ходить. Как развивать способности детей к предпринимательству?
    4. Как развивать музыкальные способности? Знать ноты - раньше, чем ходить.
    5. Читать - раньше, чем ходить: от 0 до 18.
    6. Как развивать математические таланты ребенка? Методика "Считать - раньше, чем ходить".
    7. Что нужно для развития ребенка? Карта - каталог развивающих комплектов системы МИР.
    8. Интегрированная программа развития детей от 0 до 18 "Играем в Журналиста"
    9. "Читать - раньше, чем ходить"
    10. "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка?"
    Объем каждого из электронных изданий составляет: от 40 до 270 страниц формата А4. Графика, дизайн и прочие второстепенные материалы не пересылается, так как занимают более 100 Мб, поэтому электронные версии книг предоставляются с сокращенным количеством графических файлов документов.
    Дополнительные шрифты на отдельной дискете, входящей в комплект.
    С 15 ноября 2000 г. графические материалы размещены в специальной директории на сайте и являются доступными для зарегистрированных пользователей.
    С февраля версии материалов будут по вашему "клику" автоматически скачивать графику из архива сайта.
    Пользователи системы МИР будут ежегодно получать обновления и дополнения версии комплекта МИР-1.
    При выходе расширенных комплектов зарегистрированный пользователь будет доплачивать только за расширения.
    Ребенок зарегистрированного родителя, при успешном прохождении всех классмиров имеет право на обучение в вузах системы МИР на льготных условиях или бесплатно, при наличии договора между администрацией соответствующего региона с АОР. По окончании вуза МИР предлагается возможность трудоустройства в каких либо из 140 учреждений и подразделений системы МИР.
    Информация о наличии или выходе в свет книг в обычном, жестком виде книги будет высылаться зарегистрированным пользователям. При выходе этих изданий в "жестком формате", они будут высылаться наложенным платежом по себестоимости до поступления в продажу.

    После оплаты и регистрации Вам будет направлен комплект МИР - 1 одним из согласованных способов:
    А) комплект МИР - 1 на дискетах (5 шт.) по указанному адресу или с доставкой на дом (в Москве);
    Б) подтверждены выбранные вами логин и пароль и адрес для самостоятельного "скачивания" вашего персонального комплекта материалов с серийным номером, который Вы будете использовать для дальнейшего получения персональной информации, услуг, консультаций и развивающих комплектов.

    Предупреждение:Следует иметь в виду, что все виды услуг и материалы, лекции и консультации и рассылки предоставляются в одном исполнении - только для Вашего ребенка. Поэтому, естественно, передавать Ваш регистрационный номер и номер персонального комплекта никому и никогда не следует.
    Дополнительно к перечисленным материалам, для родителей, оплативших комплект "МИР - 2", Центр планирует осуществлять следующие виды услуг:

  2. Регистрация Вас как родителя - пользователя в системе МИР, если Вы выразите согласие и сообщите контактную информацию для включения Вас в специальные списки рассылки.

    Примечание: Регистрация и последующие виды сервиса возможны только в случае приобретения комплекта МИР - 1.

  3. Оказание информационной поддержки тем родителям, кто включит себя в список рассылки, по новым материалам и дополнениям в течение года;

  4. Предоставление доступа к специальным пополняемым сайтам МИР, конференциям пользователей МИР, и другие льготы и услуги для зарегистрированных родителей.

    В дальнейшем для желающих мы планируем организовать сопровождение развития и образования Вашего ребенка от 0 до 18 лет, где бы Вы не проживали. Поэтому, чем более подробную информацию Вы будете представлять, тем больше возможностей, точной информации и советов мы сможем вам предоставить посредством "виртуального консультирования".
    С этой целью после регистрации Вам будет высланы специальные анкеты, которые вы сможете заполнять по своему усмотрению.
    Более подробно о перечисленных видах услуг информация будет представлена в инструкции - 1 для родителей, на спец. страницах, адреса которых вам будут высланы после регистрации.
    Планируется заключать договора на оказание намеченного и согласованного комплекса развивающих и образовательных услуг в системе МИР.

Вопросы из Магадана:

Здравствуйте!
В разделе "Вопросы" нашла ответы на часть своих вопросов, которые я задавала вам в письме от 2.08.
Пожалуйста, ответьте на мои новые вопросы:

При приобретении комплекта МИР-1 планирует ли Центр осуществлять регистрацию или это уже осуществляется?

В системе МИР осуществляется:

  1. Регистрация,
  2. Информирование пользователей через e-mail о всем новом в системе МИР,
  3. Информирование заинтересованных родителей о работе Конгресса родителей
  4. Информирование о результатах и работе АОР (Академия образования, социального и экономического развития), которая создает сеть школьного и вузовского образования.
  5. Обеспечивается доступ к специальному сайту поддержки пользователей МИР http://rebenokh1.narod.ru/ или http://rebenokh1.narod.ru/ .

Там будет несколько конференций и специальные страницы, где пользователи МИР будут получать дополнительную информацию, ответы и проч.

После приобретения комплекта МИР-1 ("родительское абонирование") осуществляется только в течение 1 года? Или только информационная поддержка в течение 1 года, а остальное на длительный срок (как в ответе на вопрос 9 "Зарегистрированным родителям будут предусмотрены, пока ребенок от 0 до 18 лет подрастает..."?

- Мы хотим все успеть вовремя, но для этого нужно, чтобы бы было достаточное количество "родителей - МИРян"
Ясно, что регистрация будет осуществляться один раз и до 18 лет. Ведь мы сразу записываем вашего ребенка в число кандидатов в наш ВУЗ, Академию МИР. Мы заинтересованы, чтобы он успешно переходил из одного классмира в другой. В десятом классмире он закончит нашу Академию, и мы вам сразу предложим варианты трудоустройства. Список уже созданных подразделений имеется в разделе "Организации". Мы такими кадрами, коими будут занимавшиеся по системе МИР не разбрасываемся: будем создавать им достойные, самые высокооплачиваемые места в бизнесе, науке и в других областях. Разумеется, границы не имеют значения.
Но вот информационное обслуживание - каждый год, мы считаем, нужно подтверждать - и это справедливо, посудите сами.
Нужно ли будет это оплачивать - сейчас трудно сказать ... Общее информирование будет для пользователей системы бесплатным. Все зависит от темпов развития системы МИР.
Наверняка можно было бы ответить следующим образом: если каждый родитель новорожденного "приведет в систему 18 других родителей - то на эти самые 18 лет подписка ему обеспечена!

Обязательно ли приобретать "жесткий вариант" комплекта МИР-1,если я хочу получать все возможные услуги Центра, иметь доступ к другим сайтам, льготы и прочее? Если да, то, наверно, целесообразнее сразу заказать "жесткий вариант", но тогда он может быть в виде ксерокопий?
Или "жесткий вариант" обязательно надо будет приобрести только после его выхода в свет, дополнительно заплатив за это?

Не обязательно, так как главное - чтобы родители имели и освоили базовую (минимальную) информацию, и мы знали, что им это подошло, то есть они ее оплатили, и есть контакт, и адрес, куда можно посылать новую информацию, с учетом возраста ребенка.

Напоминаем, что если мы будем производить книги - вы их получите по льготной цене, если печатать и продавать будут другие - сообщим, кто, и может быть, с ними тоже договоримся, чтобы нашим родителям они оказывали благоприятные условия ...

Возможно ли пользоваться Сервисами 1,2,4 через Интернет, включая обучение по Программам 1,3,4 Сервиса 1?

- Это возможно после приобретения комплекта МИР-1. Осуществляется это в режиме консультаций: вы готовите свои конкретные вопросы по темам, и присылаете, вместе с необходимой для диагностики информацией. Для сервисов 3 и 4 предусмотрены контрольные работы и написание рефератов или дипломных работ.

Стоимость участия в Программах 1,2,4 Сервиса 1?

Программа 1.2 - это под одному занятию на каждую интегрированную программу ("Журналист", "Моцарт", "Ломоносов", "Менделеев"...). Всего этих программ 10. Для начальной подготовки нужно пройти три занятия (три ИПР), основная программа, средняя и высшая.
Стоимость обучения соответствует обычным отраслевым (рыночным) расценкам услуг.

Все виды услуг будут предлагаться только зарегистрированным пользователям - иначе родители не знают, о чем, собственно, речь - то.И откуда мы об их потребностях будем знать МИР-1 снимает массу вопросов начального уровня.

Если родитель воспользовался материалами системы МИР, и она ему подходит, то обычно он направляет к нам других родителей, и вскоре становится возможным сделать детский садик МИР, как правило, сначала это домашний сад или школа. Такие родители смогут приобретатьпособия и игрушки у нас. В таких случаях система МИР в вашем районе сможет развиваться и поспевать за Вашим ребенком. Мы стремимся сделать ее государственной, общедоступной, и если родители нам помогут в этом - тогда все будет бесплатно, в школах и садах. Но пока ваши руководители упорно держатся за отжившую методику, за устаревшую систему образования, которая почти во всех странах не дает нашим детям двигаться вперед так, как нужно и реализовать свой потенциал.

Затраты в МИР

Какова затратная часть обучения по системе МИР- особенно на первом этапе (обучение по Программам, приобретение книг, пособий и комплектов), если учесть, что возраст моего ребенка 10 мес. Я исхожу из того, что многое, наверно, надо приобрести сразу (а доход 1000 руб в месяц при прожиточном минимуме в нашем городе около 2000руб.). Права ли я?

Дело в том, что изначально система МИР создавалась для малоимущих семей, составляющих более 80 % в России, и не только в ней. Мы всегда говорили, что все можно сделать своими руками, своим общением с ребенком. Но вам, родителям потребуется самому превращаться на время во все эти игрушки, пособия ... Можно даже буквы изображать, и животных всяких. Если есть на это время - пожалуйста. Но все равно, без знаний и рекомендаций не обойтись, и именно это входит в МИР-1.
Посмотрим, какие другие приобретения нужны.

Например, многие модные нынче товары вредны для интеллектуального развития. Например, мы не рекомендуем приобретать прыгунки, ходунки. Система МИР для достижения наилучших результатов позволяет обойтись без программ Домана, Монтессори, кубиков и множества других пособий и игрушек и товаров. Некоторые родители пытаются "модернизировать" систему МИР - мы с этим сталкиваемся вот уже около 10 лет. Но разве можно ускорить движение состава, если вставить в него вагон, который движется с гораздо меньшей скоростью, чем наш состав? Все перечисленные методики являются тормозом для развития нормального ребенка, и это легко доказать.

Система МИР использует только самое необходимое, а избыточность только мешает ребенку, запутывает, отвлекает или отнимает время.

Вы что, пеленки не будете приобретать? Так приобретайте развивающие пеленки, а не обычные. Система МИР поставляет вам прежде всего знания, а пеленки и куклы вы приобретаете потом, на основе вашего осознанного выбора.

Вы не планируете приобретать "Азбуку МИР"? Но с кубиками или даже с магнитной азбукой Вы никогда не приблизитесь к нужным результатам! Только пишущая машинка и компьютер без "Азбуки МИР" смогут исправить положение, при условии, если вы знаете соответствующие игры и занятия.

Рано или поздно Вам все равно придется "Азбуку" МИР сделать самой, так как с компьютером малышу долго вы сами не разрешите заниматься. Без букв вы не обойдетесь, а без описания наших игрозанятий - тем более, ведь их много более 100 вариантов. Наш родитель знает больше двух десятков игр в "Азбуку МИР" с ребенком до 1 года, и если что - то не получается, немедленно получит помощь.

Далее, или ранее. Кроватку вы все равно будете приобретать - но в 90% случаев вы сделаете ошибку, так как большинство кроваток не приспособлены для интеллектуального развития. К тому же наша кроватка практически дешевле всех других.

Вы не хотите приобретать рекомендуемый нами магнитофон? Тогда вам придется потратить гораздо больше для занятий музыкой и иностранными языками.
Вы не планируете приобретать линейку? - тогда найдите хотя бы свою школьную, старую.

Посмотрите игры - занятия "Кормлечтение", "Игрушкобол", "Младенец - директор закупочной фирмы", и другие - в них нет ничего дополнительного, да и дополнительных затрат времени - 0 минут!

Если вы хотя бы частично примените некоторые наши игры, ваш ребенок будет самым загруженным занятиями среди всех, кто пытается заниматься по другим известным методикам, требующим куда - то идти, выделять специальное время для занятий, и т.д.

Далее, наша "Карта - каталог" включает в принципе, почти все, что нужно ребенку для оптимального развития, согласно нашему опыту и исследованиям. Если Вы заметили, рекомендации и "развивающие комплекты" практически не содержат того, что не имеется в каждом заботливом доме и без того. Рано или поздно, но многое у вас в доме и без того будет. Только у тех, кто не знаком с системой МИР все появляется гораздо позже, когда все эти игрушки и пособия уже не дают развивающего эффекта, а только служат образовательным целям. Если Вы не хотите следовать "Карте - каталогу" - как же вы хотите ускорить развитие малыша?

Понятно, что многое из перечисленного родители и так приобретают, но только катастрофически запаздывая ("время - это способности ребенка!") и делая перерасход в два - три раза, пока наткнутся на то, что нужно ... Но даже купив действительно полезную вещь, ее обычно используют всего на 10 - 15 процентов. Например, кроватку, пеленки, открытки ... А так же линейку, компас и проч. Мы открываем вам тайны игрушек, предметов обихода и интерьера, показываем их необъятные возможности.

Чтобы не блуждать в лесу, нанимают проводника. Родители приобретая комплект МИР -1, получают ориентиры, следуя которым вы, надеемся, будете развивать ребенка максимально быстро с минимальными затратами, то есть, оптимально.
Именно поэтому сами родители нас заставили наладить распространение комплекта - МИР - 1, предложили оплату за электронную версию, хотя конечно, выгоднее издавать и реализовывать книги и проч.

Можно, конечно, переписывать версии друг у друга, но тогда мы не сможем в нужные сроки вас консультировать, и реализовать для вас всю систему МИР. То есть, создать детский сад для вашего ребенка, школу, вуз для ваших детей и нормальные условия для их жизни в будущей России.

Об этом мы не можем не думать, потому что мы - родители. Ведь не пройдет в двух лет, как вы обратитесь к нам: а где детский сад МИР в нашем районе (городе, области)? Нашему ребенку нечего делать с отставшими. А в специальных детских садах и центрах совсем не то дают, и школьную программу не проходят".

Многие родители это понимают, и говорят: "Делайте все быстрее, мы будем покупать все только в системе МИР!". Естественно, только такая поддержка родителей и дает нам возможность продолжать. Мы решили отказаться от бесплодных попыток найти поддержку у государства и проч. - чем там думают, не известно, думают ли вообще о стране и детях? Потратив годы, мы поняли, нужно опираться только на потребности родителей, объединять их и создавать новое общество, страну для детей ... Тем более, что развивая детей, мы все развиваем свою страну, настоящую и будущую, для них, для детей. Поэтому, мы автоматически нашим родителям предлагаем стать членом "Конгресса родителей", чтобы всем вместе делать то, что нужно для детей.

Итак, разумеется, лучше всего будет, когда все, вошедшее в "Карту - каталог" Вы сможете приобретать именно в системе МИР, потому что в торговле как правило, имеется все, кроме того, что нужно. Это касается буквально всего, от пеленок до аудиотехники и компьютеров.

Заказы уже принимаются, и мы будем, надеюсь,помогать нашим пользователям, поначалу нашим абонентам Интернет, приобретать без лишних хлопот именно то, что проверено, то что нужно.

Но подчеркиваем еще раз: в первую очередь мы даем самое важное, обновляемую информацию, пользуясь которой родитель будет точно знать, что ему нужно и почему, и будет уже сам способен на более правильные действия, например, приобретать в местной системе торговли, или изготавливать кое - что самим ...

Чем больше будет зарегистрированных пользователей, тем быстрее наш "Карта - каталог" превратится в прайс - лист, и вы сможете загодя заказать очередной комплект уже в нашем магазине, например, на период от 1 года до 2-х, от 2-х до 3-х и т.д. ...

Чрезвычайно важно как можно больше знакомых сделать единомышленниками МИР, потому что для того, чтобы появился, например, один практикующий в Вашем городе "педагог - развиватель" по системе МИР, ему нужно иметь хотя бы 4 - 10 родителей, которые будут пользоваться его услугами.

Поэтому мы предоставляем своим пользователям право распространять комплекты (на условиях 20% "комиссионных"), и даже, если они этого хотят - эксклюзивное право например, в городе, в регионе. Правда, тогда им предлагается стать руководителем филиала. Для того, чтобы Ваша "дилерская" деятельность была учтена, нам достаточно сообщить точные данные о тех родителях, которых Вы проинформируете о системе МИР, - мы гарантируем накопительный учет ваших комиссионных от всего, что они приобретут. Таким образом, открыв систему МИР нескольким родителям, вы сможете многое из планируемого получать со скидкой или вообще бесплатно ...

Вся оплата родителей возвращается по - сути их детям: на эти средства готовятся пособия, поддерживается сайт и Интернет - почта, ведется работа по созданию филиалов (с детскими садами и школами МИР) в городах, где появляются пользователи, создаются Институты, в которых будут учиться дети, начата работа по подготовке рабочих мест, где мы планируем, как говорится, достойно, трудоустроить наших развитых детей ... Наконец, мы готовим нужные для защиты их прав законопроекты (см. http://rebenok.h1.ru/kongress.htm ), и другие.

Хотела бы стать зарегистрированным пользователем после получения ваших ответов.

С наилучшими пожеланиями,
Н., Магадан

Письмо: Расскажите более подробно о том, какие услуги планируется оказывать зарегистрированным семьям?

Немного о себе.
Живу я в Ростове - на - Дону. Мне 26 лет. Сыну - 9 месяцев.
Педагогического опыта до рождения сына не имел.
Хочу испытать Вашу методику. Рад буду любым Вашим консультациям.
Вышлите, пожалуйста, более подробную информацию об услугах зарегистрированным семьям и координаты, по которым я смогу оплатить мой заказ.
Мой e-mail
Мой адрес: ... г. Ростов - на - Дону .... ...
Владимир .

Уважаемые родители!

Поскольку мы проверяем и совершенствуем новые виды обслуживания, наши предложения, естественно, будут уточняться, и, не исключено, что какие - то из них нуждаются в пояснениях и в иной формулировке ...

Поэтому, просим сообщать о ваших пожеланиях и предложениях с тем, чтобы сделать наше постоянное взаимодействие с вами оптимальным в нынешних сложных условиях.

Если у вас имеются дополнительные вопросы по развитию и воспитанию, на которые Вы хотели бы получить ответы - сообщите нам по e-mail.
Мы будем благодарны Вам за предложения и советы!
Желаем Вам всего доброго,
Администрация Центра "МИР детей"

Отвечаем на наиболее часто задаваемые вопросы в письмах родителей.

Что может быть выслано по эл. почте или к чему будет открыт доступ после оплаты?

- ответ дан в предыдущем ответе на письмо родителя из Канады.
После оплаты по эл. почте будет пересылаться или сообщена информация об открытии доступа:

  1. Индивидуальный комплект книг МИР - 1 с существенными дополнениями и расширениями;
  2. Плюс к этому будет проведена "регистрация пользователя в системе МИР" с включением в специальный список рассылки для получения новостей;
  3. Будет осуществляться информационная поддержка;
  4. Плюс доступ (пароли и логины) к нескольким другим специальным сайтам МИР.

Что входит в список книг, брошюр и других материалов высылаемых или доступных в "комплекте МИР - 1"?
Наименования пересылаемых по e-mail материалов "комплект МИР - 1" приведены в ответе на пред. письмо, повторяем еще раз.

  1. Как развивать детей одаренными? (расширенная версия)
  2. Как развивать ребенка на даче и в деревне?
  3. Стадии и задачи развития ребенка: теория классмиров для родителей
  4. Предпринимать - раньше, чем ходить. Как развивать способности детей к предпринимательству?
  5. Как развивать музыкальные способности? Знать ноты - раньше, чем ходить.
  6. Читать - раньше, чем ходить: от 0 до 18.
  7. Как развивать математические таланты ребенка? Методика "Считать - раньше, чем ходить".
  8. Что нужно для развития ребенка? Карта - каталог развивающих комплектов системы МИР.
  9. Интегрированная программа развития детей от 0 до 18: "Играем в Журналиста"
  10. О научных основах понимания и применения методик раннего развития детей.


7. Что можно по системе МИР получить бесплатно?

Все тексты , что представлено на сайте.
Дадим несколько ссылок на сайты наших партнеров (но если они не работают - пошлите письмо по адресу aol@7ya.ru - они вам обязательно ответят!
Такие же тексты имеются у Маши Чуловой, на сайте www.nanya.ru ).
Разумеется, полную информацию и консультации и поддержку вы сможете получить только у нас, официально приобретя комплект МИР-1 и став членов клуба, а также соучредителем собственного детского сада - школы МИР для своего ребенка.
Перечислим, что вы можете "скачать" из Интернет:

Индивидуальная программа развития ребенка от 0 до 1 года:
http://www.7ya.ru/pub/early/mir-program0-1.asp

Считать - раньше, чем ходить: от 0 до 7:
http://www.7ya.ru/pub/early/math01.asp

"Знать ноты - раньше, чем ходить, или как развивать и чему обучать вашего будущего музыкального гения?" Некоторые материалы системы МИР:
http://www.7ya.ru/pub/early/music.asp

Как развивать детей одаренными? Краткий обзор системы МИР:
http://www.7ya.ru/pub/early/mir.asp

Предпринимать - раньше, чем ходить:
http://www.7ya.ru/pub/early/part7.asp

Книга Как развивать ребенка летом, на даче и в деревне:
http://www.7ya.ru/pub/early/summer.asp

Кроме того, зарегистрированные семьи примерно в 1 - 3 мес. получают “Информационный бюллетень МИР”, где содержится сводка вновь появляющихся ресурсов системы МИР.

Для многодетных и малоимущих семей - индивидуальные условия, благотворительные услуги запланировано оказывать через фонд "Наши дети", который, занимается поиском благотворителей и спонсоров.
Если такие спонсоры или благотворители найдутся в вашем регионе - просим нам об этом сообщить. Мы можем заключить с ними соглашение, по которому они смогут оплатить целевое оказание услуг родителям и семьям по месту вашего жительства.

Если родителям удастся выбрать подходящего президента, то, возможно, система МИР получит государственную поддержку, и станет бесплатной и общедоступной. Однако пока федеральное руководство не понимает или не заинтересовано во внедрении антизатратных методов в педагогику и медицину. Между тем, губернаторы областей и мэры городов могут самостоятельно, в рамках предоставленных им прав, создать совместные с нами региональные подсистемы услуг МИР, если родители к ним обратятся с такими предложениями.

Что входит в информационную поддержку - 1?

  1. дополнения и новые переиздания по пересланным материалам по мере их подготовки;
  2. информирование о новых результатах, событиях, мероприятиях, конференциях и др. в Системе МИР;
  3. оперативная и заблаговременная информационная поддержка (на несколько недель или месяцев раньше) по новым материалам, пособиям МИР в течение года.
Высылаются ли развивающие пособия и развивающие комплекты?

Пособия и комплекты, а также все другие виды семи уровней сервиса и подробные описания к ним предоставляются только зарегистрированным семьям и родителям, то есть тем, кто прочел об основных рекомендациях МИР. Бессмысленно сейчас о них говорить и тем более приобретать пособия, не зная, как ими пользоваться.

Какие льготы и услуги предусмотрены "зарегистрированным родителям"?

Зарегистрированным родителям будут предусмотрены, пока ребенок от 0 до 18 лет подрастает:
- скидки в магазинах пособий и развивающих комплектов МИР;
- планируется оказывать систематическую "виртуальную консультационную" поддержку по мере развития ребенка от 0 до 18 лет;
- бесплатное или льготное участие в важнейших проблемных конференциях МИР и Интернет;
- предоставление эксклюзивного права на участие в специальных семинарах в Москве и других региональных центрах, по месту жительства
и др.

О вреде компьютерных игр для ребенка

Вкусивший яда компьютерных игр, или о развитии детей при помощи компьютерных игр

Компьютерная игра – это как червяк из Интернета, который попадает в сознание вашего ребенка и пожирает его внутренности и отпущенное ему время. Все сделанное родителями в период раннего развития может оказаться под угрозой, если родители допустят проникновения этих "компьютерных червей" в сознание ребенка.
Для проникновения этого червяка не нужно подключаться к Интернету – достаточно купить или переписать диск, обменяться им с соедом.

Это не просто червь, который только размножается, этот червяк вирусоноситель, который не только высасывает время, ресурс у вашего ребенка, но и заражает его сознание, например, жестокостью, бессердечием. Игра изменяет сознание вашего ребенка, переделывает систему ценностей так, что вскоре вы своего ребенка не узнаете.

Такому ребенку не нужны родители, не нужно образование, карьера, им даже, наверное не будут нужны ... свои дети.

Компьютерные игры – это средство социальной дезадаптации, своего рода вирусное заболевание или "виртуальная опухоль" интеллекта.

Кучкуясь с себе подобными, игроки все больше отрываются от реальности, теряют значимые социальные связи, становятся чрезвычайно ограниченными людьми.

Они могут с вдохновением только говорить об особенностях взлома игр, способах прохода и о том, каким способом прикончить особо злыдного монстра...

В итоге, с ними не о чем поговорить.

С родителями геймеры становятся скрытными, резкими, дерзкими. Если, скажем, "любопытство - не порок, а большое св...", то игромания уже большой порок, который геймеры скрывают.

На все неудачи они реагируют по принципу: «Зато вот на 9-ом уровне игры «Дургейта» я получил больше призов, чем этот авторитет Петя Придурков из Санкт – Петербурга или Jon Tupitsa из Нью - Йорка!»

Дети и юноши полностью дезориентированы в обществе и пространстве: их менталитет строится, формируется на том, что можно получить новые жизни. Вся их философия, политика диктуется такими же как они, но более умными и предприимчивыми игроками, понявшими, что на этом можно заработать.

Они не в состоянии понять, что они проиграли свою жизнь, так как ни одного часа из затраченных на игры уже не воротишь.

Так крушатся надежды родителей, рушится материальное благополучие семей, на геймерах, так же как на игроках в азартные игры заканчивается линия предков. Геймеры ничего не оставят после себя, кроме несчастных семей, обманутых в своих надеждах родителей или обделенных детей.

Вчера ребенок целый день играл в компьютерные игры. Интересно, как они повлияли на его состояние? Вдохновили на какие – то подвиги, вселили желание действовать, побеждать, как пишут некоторые игроманы – профессора, которые уже в состоявшемся возрасте приобщились к этой заразе? Восстановил ли он работоспособность? В последнее время его настроение зависит от игр – это явный признак того, что ребенок попал в зависимость от них.

Посмотрим, как он сегодня, в час дня, себя чувствует?

Алло! Добрый день!

Ребенок - игроман отвечает невнятно, что – то бормочет.

«Как дела! Какие планы, идеи?»

- Я только встал, плохо соображаю… Нет у меня никаких планов. Я устал после школы, буду кушать… Потом, может быть, что – нибудь почитаю.

- !? Какая еще школа? Ты же неделю назад окончил школу, сданы все экзамены! Ты ведь в игры играл, отчего же ты устал? Наоборот, мне кажется, должен чувствовать себя бодро, отддохнувшим, а не как я с похмелья. Получается игры тебя не вдохновляют, а изматывают?!
,,,

Другой пример.
"... Это длится примерно шесть лет, когда соседский мальчишка «заразил» преуспевающую дочку компьютерными играми. Папа этого мальчика. далекий от компьютеров, как будто специально покупал всякую игровую дребедень своему сыну. Игры мгновенно попадали к дочурке, и та стала тратить все свои способности, интеллект, все свое время на то, чтобы непременно победить в этих «стрелялках», аркадах, стратегиях и прочих играх. Первое время папа даже пробовал уничтожить некоторые диски. В результате, стал врагом номер один для дочки, которой было 8 – 9 лет. В тот черный для семьи год с полок дочери исчезли диски, например, с почти освоенными профессиональными графическими программами, Corel Draw, 3-D Studio … . Диски и книги с компьютерными Си++, V-Basic и другими языками переместились в дальние ящики, стали покрываться пылью.

С приходом игр время, когда дочка с азартом и интересом набрасывалась на новые профессиональные программы, безвозвратно ушло, похоронив надежды, что она станет компьютерным гением, что можно сделать только в подростковом возрасте, когда языки и идеи усваиваются мгновенно и с азартом. Проще всего и глупо в таком случае, например, думать, что эта была намеренная провокация завистливых соседей - тогда все вокруг могут оказаться заговорщиками. Изолировать ребенка от дурного влияния мама оказалась не в силах, вернее, не понимала всех последствий, хотя отец объяснял все последствия раннего приучения ребенка к играм. В результате этой "акции соседей" ребенок растерял все свои преимущества и превратился из гениального, талантливого ребенка, пишущего сказки и рассказы, исторические приключенческие повести для детей, сюжеты для кино- и видеофильмов - в заурядную игроманку. Потому что самые заядлые и незаурядные, выдающиеся игроманы – это самые заурядные и никому не нужные личности, обыкновенные прожигатели жизни. Вкусивший яда игр ваш ребенок, еще вчера мечтавший стать конструктором, программистом, миллионером, банкиром писателем, режиссером, президентом и т.п. в мгновение ока превращаяется в заурядность, всецело поглощенного тем, как избежать нашествия эльфов или опасной атаки колдунов вражеской армии в очередной игре. По боку все учебники, книжки, компьютерные интересности. ... "

У таких детей – море удовольствия, им не нужны родители, им не нужны друзья – их у игроманов никогда не будет, только как и у алкашей - собутыльники, игроманы, такие – же, как они. Потому что никто другой их не понимает и никогда не поймет - как можно свою жизнь, лучшие годы, когда формируется личность, безвозвратно потратить на игры. Вернее, эти годы возвратятся, аукнутся недостатком интеллекта и способностей, потому что сумма умственных действий у человека - это такой же ограниченый ресурс, как и километраж у автомобиля. Геймер - это человек, у которого до конца жизни голова будет забита дампами или архивными копиями всех игр и эмоциональных бурь, которые были прожиты и пережиты ими в детском и юношеском возрасте. Трудно даже себе представить, что в такую голову можно будет втолкать что - то полезное, нужное и вечное. Голова геймера - это перегруженный, забитый ненужными драйвами, программаи, архивами и данными, постоянно глючащий и зависающий коомпьютер, в котором даже WORD выдает немыслимое количество грамматических и синтаксических ошибок.

Геймеры уверены в том, что они всех надули, что их жизнь – самая яркая и радостная. Вся их жизнь посвящена получению удовольствия, без каких то результатов: это даже не половые нарушения, такие как, мастурбация или онанизм, это не вынужденный, а добровольный уход от реальности в пустое, в никуда. Почти всегда в этом виноваты родители, которые добровольно, по не незнанию или по простоте, отправили своего ребенка в это самое "никуда", подсунув по простоте компьютерные игры - интеллектуальный "наркотик". Игроман - лучшее доказательство тому, что "простота отношения родителей к компьютерным играм - хуже воровства". Очевидно, что это особый вид паранойи, от греческого слова para - «около», так обозначают в психиатрии уход в параллельный мир. Геймеры или игроманы – это «рядом живущие» люди, по сути параноики. Они вроде рядом, но чужие. Не нужно путать их с продавцами или создателями игр, как не стоит путать жертву и убийцу, наркомана и наркодельца, алкоголика и продавца в винном отделе, пьяницу и рабочего на спиртовом заводе. Они, игроманы – не заурядные обманщики, они обманывают гениально, то есть обувают окончательно и бесповоротно только самих себя, не считая, разумеется, близких. Многие из них поймут это, но тогда, когда ничего уже будет нельзя исправить. Законы нейропсихологии утверждают, что даже несколько часов собственной интеллектуальной жизни нельзя вернуть, нельзя вернуть или исправить: часы и дни проведенные в игровой среде навсегда отравляют всю жизнь игрока. Попробовавший райского наслаждения, становится его рабом.

Родители нужны игроманом, чтобы вытягивать деньги на игры,

Игроки растратят состояние родителей ровно на столько, чтобы остаться в какой – то конуре, с голыми стенами, чтобы была возможность играть.

Им не нужна семья, их ценности исказились до извращенности. Фактически – это некое отображение тех героев игр, в которых игроки играют: полулюди, или вовсе нелюди, чаще всего это ограниченные, с выжатой как лимон, нервной системой, но делающие вид, что "знают нечто", истеричные потребители примитивного удовольствия. Они преображаются, становятся общительными и невероятно сообразительными, когда речь идет о волшебствах, о магии, о характерах и проделаках героев которых никогда не было и не будет, о которых уже через несколько месяцев никто не вспомнит, о тысячах вещей, которые никогда не появлятся в реальной жизни. Геймеры и игроманы - это гении и таланты пустоты и никчемности, это - несчастные и больные люди, обманутые и сгоревшие или еще только горящие, как бабочка на костре компьютерных игр.

В лучшем случае они найдут работу на несколько долларов в день. Такова судьба тех игроманов, которые слишком рано начали играть – это больные люди. Безнадежно, когда родители не понимают этого, а когда поймут – обычно это слишком поздно.

Сережин папа потом крепкой рукой навел порядок: запретил и повыкидывал диски. Ребенок ходит в секции, укрепил здоровье, занимается языками...

Мама, покупающая диски, словно намеренно губит своего ребенка: она думает понравиться, если будет покупать компьютерные игры и разрешать играть в них. Она действует примерно так, как та мамаша, которая покупает ребенку алкоголь, чтобы тот побыстрее уснул, или дает наркотик, чтобы тот не капризничал.

В результате, уже к 15 годам мама уже будет плакать: игроку мама не нужна, у него есть высшее удовольствие – игры. Может свершиться то, у чем знает любая нормальная мать, любой психолог: родители станут помехой у игромана.

Дочь мечтает избавиться от мамы, потому что мама мешает игроманке наслаждаться играми.

Только за большие мамины деньги такой ребенок поступит, может быть, в вуз. Но, скорее всего, никуда такой ребенок не поступит: зачем, когда и без того, как только мама, страдающая очень серьезными болезнями из последних сил уходит на работу, зарабатывать копейки на жизнь¸ у дочки есть прекрасная возможность наслаждаться в полную силу «заслуженной» обманом радостью игры на компьютере! Советь давно уже атрофировалась: вы когда ни будь видели совестливого алкоголика? Да, он может покаяться, но тут же побежит «отметить» это самое свое покаяние. Так и игроман: совесть и бог для него – это банальная компьютерная игра, которая заменяет ему все возвышенное и духовное.

Возможно выберет такой игроман профессию программиста, чтобы иметь возможность делая вид, что работает, продолжать играть.

Такой ребенок растеряет все, и исчезнет в океане серости, потому что любые стоящие дела требуют полной самоотдачи. Кроме наемного рабства такие люди ничего не добьются, потому что любой, самый захудалый бизнес требует полной самоотдачи, иначе крах неизбежен. Любое творчество даже научиться рисовать, требуют той увлеченности, которую забирают игры. Азарт к творчеству отнимают азарт к играм – и то, и другое требует, на самом деле, азарта и огромной энергии. В те два – три года, когда я играл, я потерял весь свой бизнес. Восстанавливать приходится вот уже четвертый год. Недаром говорят китайцы: «Трудолюбию учатся три года, лени – три дня». Игроманы – это лентяи, которые научились играм в три дня. Вырваться из лени геймеру нелегко: я перестал включать игру и стал равнодушным действительно, только через три года почти полного воздержания. Ужас! - это при наличии многих творческих идей, а так же людей, которые время от времени звонили, обращались по профессиональным вопросам. Бывало, не могу, сижу в офисе, хочу включить игру, хотя бы разок в месяц … А тут – звонок! Спасли и отвлекли, и я снова сажусь не за компьютер, а за письменный стол, чтобы творить, а не проигрывать свою жизнь.

Счастлив тот человек, который способен игровой азарт направить в полезное, конструктивное русло. Игроман использует свой азарт так, как наркоман использует свои ноги: он идет туда, где получает удовольствие. Игроман уверен, что его другие не понимают, а он знает истину – на самом деле, это действительно так: игроман, по сути, конченный человек, если он достигнет успеха – то в какой – то очередной игре, но не в жизни. Все жизненные успехи и социальные достижения заканчиваются для игромана или игрока на игре. Им не нужно знать, кто там у нас президент – у них свои лидеры и повелители мира. Они не заботятся о своем здоровье или здоровье других – их прежде всего волнует их «жизненная сила» в очередных играх. Они с радостью уходят в другой мир: там у них не одна, убогая по их мнению жизнь, а множество, и они верят, что игрой они заработают бонусы, они получат новые жизни ... Заботы, которые решают их "предки" и другие ламмеры в реальной жизни кажутся им надуманными и малозначимыми. По мнению геймеров, обычные люди играют в плохую и малоинтересную игру, в отличие от них, непобедимых воинов и стратегов, живущих яркой и полной самый невероятных событий и приключений жизни. Их не устраивают ни темп обычной жизни, ни их реальные герои. Геймер уважает или боится вовсе не начальников, а монстров, почитает не созидателей и родителей, а супергероев, придуманных чаще всего таким же ограниченным миром своих вымыслов игроманом, но сообразившим что на этом пороке, так же как на наркотиках, можно заработать, не попав в тюрьму. В результате в тюрьму под названием ""Компьютерные игры", как в ловушку, попадают миллионы детей, многие из которых исчезают там навсегда, так и не проживя полно и достойно ни одной своей реальной жизни. Геймер и игроман абсолютно не ценит свою реальную жизнь, но любит себя облаченным в виртуальные доспехи и украшения. Он тратит свое драгоценное время и невосполнимые силы на добычу виртуальных атрибутов, титулов и званий, должностей и собственности. Геймер - крыса, которая нажимает на электрический рычаг, посылающий мощный импульс в собственный центр удовольствия, и гибнущая в конце концов от истощения. Если выразиться уж очень грубо и чудовищно, чтобы понятно, то наверное, геймер - это "интелектуальный онанист", который стал импотентом и никого не оплодотворит, а игроманка - это, скорее всего, "интеллектуальная мастурбантка", которая не полюбит и не сможет никого родить и воспитать.

Какому мужчине нужна жена – игроманка? Никакому! Я это спрашивал неоднократно, у геймеров. Они мечтают об одном: найти, обмануть нормальную женщину, которая глупенькая, позволит им подольше получать свое истинное удовольствие в компьютерных играх. Единственный плюс: часто геймеры сбегают от жен на ночь не изменять, а играть в компьютерные клубы. Правда, там имеются и алкоголь, и наркотики и женщины. Это случалось особенно часто, когда домашних компьютеров было не так много.

Какой женщине нужен муж – игроман? Никакой! Некоторые женщины даже возмущаются – как можно задать такой глупый вопрос?! С ддругой стороны, игроманши мечтают найти, обмануть такого мужа, который даст им подольше возможности жить виртуальной жизнью.

Даже если обманом игроману удастся жениться или выйти замуж, то этот брак неминуемо распадется: игроману некогда делать карьеру, а в наше время если не идти вперед, то скатываешься вниз. На то, чтобы добиваться успехов у него нет ни сил, ни желания – все уходит на «проходы», а ежедневно появляются новые игры! А с ними и новое обманчивое желание добиться «успеха» в игре. Какие – то там успехи в реальной жизни? – это долго, нудно, скучно …. Словом, неинтересно. Нормальная система ценностей отсутствует.

Игры заменяют реальную жизнь более богатой впечатлениями эмоциями и страстями.

В то же время вокруг лучшие и такие же умы тратят то же время на свое образование, неутомимо готовятся, чтобы дать в реальной жизни бой таким же целеустремленным людям и добиваются успехов … Здесь самый гениальный игроман даже не будет котироваться. Даже самый гениальный игроман оказывается слабее чем самый посредственный но упорный молодой человек или девушка, потому что игрок тратит на игру единственное, что есть у человека, его ограниченное и неповторимое время. Это время ничем не восполнишь: в одну и ту же реку не войти дважды.

Для игроманов время интеллектуального и социального развития останавливается.

Игроманы, начавшие играть в восемь лет, остаются недоразвитыми в социальном плане, и беспомощными, как восьмилетние. Более того, они бывают совершенно дезориентированы, потому что в играх они сражаются за самые несуразные и фантастические ценности.

Одно дело фильмы, которые посмотрел, удивился, обдумал. В какой – то мере, здесь человек действует, он сопоставляет вымысел с реальной жизнью, находит в фильме решения своих проблем.И совсем другое – игры, где ребенок за эти несуразные ценности сражается часами, сутками, неделями а то и годами … Известно, что любая деятельность оставляет неизгладимый след в душе ребенка. Те занятия, которые ребенок делает систематически, становятся чертой характера, и далее, формируют судьбу.

Игроман наоборот, на жизнь смотрит как на несерьезную штуку, которая часто просто мешает жить игроману настоящей, интересной жизнью. Тут интеллект играет жестокую шутку с человеком, который поглощен интеллектуальной жизнью полностью утратив связь с реальностью.

Игроманы – это инопланетяне, которые оказались на реальной земле.

Так же как алкоголики или наркоманы, они неспособны ни сложно и тонко думать, ни не могут философствовать. Для них все ценности как правило определяются той игрой, которой они по – настоящему увлеклись.

Никакому руководителю не нужны игроманы на работе – от них избавляются в два счета, при первой возможности.

Эти сотрудники – на самом плохом счету. Игроманы не могут выполнять сложную творческую работу - это работники, которые никогда не задумываются о перспективах фирмы, не стремятся подняться вверх по служебной лестнице – весь их жизненный азарт растрачивается в играх. Если работа потребует творческих усилий, они придумают тысячу оправданий и уйдут туда, где им можно будет и дальше предаваться своему пороку, в самое неподходящее время. Им наплевать на ваши глобальные задачи – у них свои собственные «супер – цели» в каждой новой игре. Но такие сотрудники в современных, высокотехнологичных и растущих фирмах не ценятся, разве только на третьесортных должностях.

Я, помнится, например, оставил одного геймера, - Гр - ва, – только потому, что об этом просила его мама, и потому что он был безотказный и безобидный, выполнял поручения админа "от и до", а в остальное время молча играл, и только изредка выбегал покурить. Единственное, что он делал гениально - это умел мгновенно выключать экран с игрой, понаделав специальных функциональных клавиш, имитирующих соосредоточенную работу. Даже неожиданные набеги начальства не помогли "застукать" его с играми. Но с появлением сети он понял, что играть будет невозможно и ушел работать, то есть играть, в начинающее издательство, где начальник был чайник. До поры до времени, разумеется.

Что касается пользы, то в свете сказанного, от компьютерных игр я пользы от них уже никакой не вижу, и лучше ребенку до 18 -ти или лучше до 21-го года жить вне игромании, как это принято в отношении алкоголя и пива. А там - пусть сам решает. На самом деле, если к реальной жизни относиться как к сложной и серьезной игре, то в ней еще больше приключений, достижений и побед, ну и пользы. Я понимаю, например, биржевые игры: поиграл, победил, затем переключился в реальный мир - тоже победил, то есть, заработал. Или стратегия типа "Цивилизации": поиграли в нее американцы, научились на ней побеждать, устраивать "революцию", затем - переключились в реальный мир и сделали "перестройку" в Советском Союзе... и заработали: несколько триллионов долларов перекачали себе, всех лучших кадров перекупили, а это еще - триллионы долларов. Эти игроки теперь реально почти все города, вместе с мэрами и геймерами, под колпаком держат, в точности, по правилам игры "Цивилизация" Сида Мейера. В соответствии со стратегией и тактикой этой игры большая часть правительств, то есть многие страны на них работают. Вот это игроки(1), вот это игра(!), которая сначала была выиграна на компьютерах, по крупному, а потом немедленно, из виртуального мира перенесена на планету.

Такие игры явно полезны, и прежде всего, тому, кто умеет первый проявлять инициативу, придумывать и формулировать свои правила игры, умело втягивая в нее других чайников и ламмеров.

Жизнь среди игроманов и геймеров убеждает, что полезными могут только образовательные игры, то есть те профессиональные игры, которые заставляют геймеров с азартом постигать азы науки, и получать образование, в том числе и высшее образование, даже не подозревая об этом.

Другой класс игр будущего - репетиторские игры, когда выпускник школы в игровой и азартной форме сможет подготовиться к поступлению в любой вуз мирового образования.

На самом деле индустрия настоящих развивающих игр только начинается, а все, чем сейчас заражены игроманы - мутная волна "первобытного игрового периода", доисторическая эпоха эльфов и волшебников, драконов и неведомых сил, спонтанные выплески ненаучной фантастики, попытки построения моделей дикого капитализма и пережевывания на свой, ненаучный лад исторических баталий прошлого ...

Всех, кто понял это, могут попробовать свои силы обратившись к нам. Родитель желающий привить ребенку творческое отношение к игре может действовать согласно правилу системы МИР: "Каждый ребенок должен создать хотя бы одну свою собственную игру". Чтобы сделать "прививку" от игровой зависимости, представляется необходимым уже к возрасту пяти лет создать условия для того, чтобы ребенок мог анимировать на компьютере, делать простейшие движки и реализовывать простые сцены, типа "Наша Таня громко плачет ..."

Мне кажется, что научить ребенка создавать свои компьютерные игры, хотя бы при помощи специальных инструментальных средств - лучшая прививка от яда компьютерных игр. Сегодня это так же просто, как сделать презентацию при помощи Power Point.

Однако при этом нужно в быстром темпе дать ребенку и родителям курс не только техники, но и философии и критики компьютерных игр, чтобы ребенок не попадался на примитивные и оторванные от реальности или научной фантастики, игр. Предмет "обществознание" должен дополниться "игрознанием", информатика - игроматикой, а литература уступит свое место действительным шедеврам компьютерных игр, например, игра "Идиот" по роману Достоевского, или другие игры: "Пир во время чумы", "Красное и черное", "Мартин Иден" и т.п. Чтобы научить рисовать, скажем, как Ван - Гог, геймеру достаточно пройти все уровни игры "Ван - Гог", а чтобы управлять страной как президент, достаточно, например, разрушить СССР и в сжатые сроки разорить страну в игре "Первый президент" ...

Виталий Климов, консультант

Hosted by uCoz