Как начать заниматься по системе Тюленева и каковы будут результаты раннего развития ребенка?

Хочу сразу приступить к сути дела. У меня родился ребенок ! Желанный любимый долгожданный, зачатый в любви и при Огромном желании и большой надеждой. Я не знала что делать от счастья, когда мне на УЗИ сказали, что я скоро буду мамой. Это мой второй ребенок, в 32 года. Хочу для него луну с неба достать. Всегда повторяла ему еще будучи у меня в животике, что он будет Удивительным ребенком. Я это знаю точно, просто чувствую. Мой внутренний голос меня никогда не подводил. К сожалению, с дочерью, ей сейчас 12 лет - все пустила на самотек. И в основном воспитанием занималась бабушка. Я - то училась, то работала. Недавно по ТВ услышала интервью П.Тюленева и просто не поверила своим ушам, я только рассуждала о великих возможностях человека и его потенциале, о развитии ребенка с малых лет и попытке использовать наш мозг более, чем на 5% а , оказывается, уже много много лет гениальные люди разработали даже методику ! И существуют учреждения для развития детей. Моему сыну 1,5 месяца. Не хочу упустить и минуты с ним. Прощу Вас подсказать что мы должны делать. Заказать необходимые труды и заниматься пока дома или заранее определиться с детским садом по Вашей методике? Это очень важно для нас. Живем в Москве. Прошу Вас помочь. И заранее благодарю за ответ. Письмо получилось невнятным немного - это из-за большого волнения. С уважением, Наталья

Уважаемая Наталья!

Мы давно занимаемся реализацией программы "Каждой семье - одаренных детей", считая и доказывая на опыте, что каждый ребенок обладает огромным потенциалом. Несмотря на то, что мы уже давно получаем самые лучшие в мире результаты, к сожалению, в отличие от других стран, у нас СМИ упорно и повсеместно продолжают дезинформировать родителей.

Педагоги тормозят развитие наших детей - с первого курса и до окончания им внушают, что одаренные дети и гении не нужны - "Кто же будет работать сантехниками, уборщицами, грузчиками и т.п.?".

Целью своего существования система образования и педагогическое сообщество ставит сделать из России страну сантехников, уборщиков и грузчиков... Поэтому мы призываем родителей следовать своему инстинкту интуиции и не доверять педагогам - переходить в ту новую систему образования, которую мы создаем вместе с родителями и целью которой является сохранить природный потенциал детей, не развивать, а сначала сформировать способности и потом уже их развивать. У вас все впереди - наши методы помогают сформировать, создать тот интеллект и способности, которые Вы мечтаете увидеть в своем ребенке. Поэтому мы призываем также не бросать все на самотек, не верить невеждам, которые не знают, как формировать способности и не умеют их сохранять.

Мы очень не рекомендуем Вам в порыве родительского энтузиазма проводить эксперименты над своим ребенком - мы за десятки лет сделали это за Вас и отсеяли тысячи игрушек и ненужных пособий, которые не несут никакого научного обоснования и не дали никаких сколько-нибудь выдающихся практических результатов ...

Все достижения по формированию способностей, развитию детей одаренными, имеющиеся на сегодня, мы включили в Развивающий комплект МИР-2, варианты которого представлены на этой странице Мы призываем относиться к ним очень внимательно, как верующий относится к Библии, перечитывать и обдумывать вновь и вновь... Только тогда простые рекомендации и замечания станут понятными и превратятся в реальность. Мы уверены в этом: ведь во многих уголках планеты родители сумели реализовать те или иные моменты нашей системы методов - "системы МИР".

В РК МИР-2 мы впервые в истории рассказываем о бесценном практическом опыте и о идеях "системы МИР", которые помогли уже многим родителям. Стремитесь получить информацию из первых рук: как правило, многочисленные последователи "раннего развития" добавляют отсебятину, в результате никогда не смогут получить или повторить нужные результаты. Но для этого Вам нужно постараться следовать проверенным рекомендациям, и не повторять чужие ошибки. Тем, кто занимается с использованием РК МИР-2 мы помогаем, чем сможем: информируем о новых достижениях, решаем вместе сложные вопросы, консультируем, создаем совместные детские сады. Заказать комплект материалов и пособий Вы можете по телефону или по e-mail , и если Вы выберете конкретный вариант комплекта МИР ребенка, сообщите свой адрес и телефон, то Вам могут его доставить или выслать по почте наложенным платежом или по предоплате. Для организации детского сада - школы по месту вашего жительства нужно, чтобы не менее десяти родителей занимались по этой же системе: чтобы ребенку было с кем общаться, чтобы организовать эффективное обучения по десяти программам...

С пожеланием успехов, МИР ребенка


От чего зависят результаты раннего развития?

Результаты зависят от того, как каждая конкретная мама относится к раннему развитию, знает ли всю методику, хотя бы до возраста ребенка 18 лет.

Несколько лет я следил за результатами методик Никитина, Зайцева, а также по системе Тюленева "Читать, считать ... - раньше, чем ходить", которая была реализована, кажется с 1990 года. Про Домана я не говорю - потому что это было еще до появления первых книжек Домана у нас. К тому же «программы Домана» - это, все-таки, методика врача - просветителя, и, по мнению многих, даже сторонников, она недостаточно увязана с образованием, не вполне гармонична или во многих моментах, к счастью или сожалению, не педагогична. Я думаю, для определенности говорить имеет смысл про более простую и системную, достаточно гармоничную и понятную всем по смыслу методику, опубликованную в 1992 году: «Начальное образование – к возрасту 4 – 5 лет», или «В пять лет – в пятый класс».

То есть, обучая ребенка рано читать, мы вторгаемся, хотим или не хотим, в сферу образования. Многие родители оказываются в этой ситуации. Но многие не могут, не хотят или не умеют давать домашнее образование, как в дворянских семьях. Школа видится как самый простой вариант, тем более, ребенок по успехам – впереди всех.

Часто при этом родители не знают, что могут сами, того не ведая, отдать ребенка противникам раннего развития и одаренности вообще, ничуть, как они думаю, не страдая от этого. Получается, поступая так, родители идут самым плохим вариантом: они могут сами передать ребенка в лапы «традиционным педагогам», которые мыслят категориями 17-го века и тесно связаны с выполнением социального заказа тех времен, как известно, зрелой буржуазной революции: «Нам не нужны гении, нам нужны рабочие для наших фабрик!». Что и говорить! Больше всего налогов поступает от фабрикантов. Кто финансирует систему образования, тот и заказывает музыку. Поэтому так живуча эта традиция. В нем, в школьном "традиционном образовании" заинтересованы почти все бизнесмены, капиталисты и некоторые недалекие "красные директора" из коммунистов, не читавших К.Маркса. Между тем, сам К. Маркс, основоположник коммунизма, в "Капитале" исходил из того, что главная потребность человека - всестороннее развитие способностей, - почитайте сами! Уж лучше никуда не отдавать ребенка, или организовать частный детский садик, а затем, школу. Поэтому о результатах раннего развития можно говорить только, если родители последовательно придерживаются либо рекомендаций, либо учитывают опыт известных родителей - воспитателей.

Вот данные, но тут сплошные "если".

1. Допустим, дети рано (в год, полтора – два - три года) начали читать. Допустим, тут мама была не против. Это - как в семье Никитина и Тюленева. Результаты растут. Подходит 6 - 7 лет, тут некоторые мамы начинают быть против, и заставляют детей идти в школу. Тогда ребенки на 3 - 4 года раньше поступают в школу. Тоже, вроде отличный результат. Но, это - уже другая система, не раннее развитие. На этом, как правило, наступает конец успехам. Наступает неминуемая деградация вундеркиндов. И вот уже психологи бодро рапортуют: "Вундеркинды, как правило, к 14 - 16 годам, гаснут!".

Но, вовсе, не они гаснут, а их гасят: традиционная школа при настоянии мамы.

2. Вот пример совсем иного отношения мамы к результатам этих методик.

Начитавшись книг по этой методике Никитина и других, бывшая МГУ - студентка, Мама Князевых, Юлия, поняла - что школа испаряет результаты раннего развития. Наоборот, решила не отдавать и подключила к процессу обучения папу, тоже бывшего студента МГУ.


Что из этого получилось?

Не ходя ни одного дня на занятия в школу, дочки - погодки получили аттестат в возрасте 9 - 11 лет школу, а в 13 и 14 лет - дипломы вуза, в 14 - 16 лет - второй диплом вуза, и сейчас получают уже третий, уехали в США.

Эта программа называется: "Три диплома о высшем образовании - к 18 годам".

Таковы результаты раннего развития, если мама этого захочет. Сама система так и называется: "Оптимальное фундаментальное образование". Отрицательные результаты раннего развития - плачевны. Я не хочу тут о них говорить, потому что это не результаты методик "раннего развития", и результаты отношения мам, родителей к методикам. Например, Лена Никитина повсюду и всегда, сколько я был на ее семинарах, выступала против ... высшего образования! По книгам Тюленева - мама и теща всегда были против методик раннего развития! У Шаталова - тоже, и у Зайцева, кажется тоже. Таков менталитет большинства у жителей России, но, в то же время у иудеев каждую мать обязывают заниматься и обучать ребенка с самого рождения и, даже, с зачатия! Результаты развития и успехов всем известны.

За годы наблюдений я пришел к выводу, что, почему-то почти никто из мам, к сожалению, не понимает, что, вступив на путь раннего развития, мама выбирает новую судьбу ребенка, но она должна выбрать такую методику, которая охватывает весь период, от 0 до 18 лет! О каких результатах можно вести речь, если, начав с раннего развития, скажем, по Никитину или Тюленеву, Доману или С. Лупан, мама в конце - концов отдает ребенка в детский сад или школу Филиппова? Это все равно, что, начав строить дворец, вы на пол - пути передумали, и решили, все-таки, строить хижину. В итоге у таких родителей получатся одни развалины, недострой, стены и обломки величественных храмов, загубленные груды "стройматериалов", хаос ... И вот, через десять - пятнадцать лет ваш преданный ребенок будет напоминать жуть Помпеи, а через тридцать - личность будет выглядеть как раскопки Трои или городище Аркаима ... И все, может быть, будут восторгаться: "Какие были гениальные задумки у его родителей! Но, увы, общество не приняло этого, когда-то гениального ребенка!". Да не общество, а сами родители были непоследовательны. Есть ли тут фанаты раннего развития не на год - два, а на всю жизнь? Тогда я дам ссылки, где можно почитать и о жутких, и о прекрасных фактах о том, что вас ожидает.


Вопросы по методике "Читать - раньше, чем ходить"

У меня ребенку уже 4 года.

Мы хотели бы найти детский сад, где нибудь в Бутово ...

- Ну, найдете вы какой-то детский сад - но что вы будете искать - пока даже не знаете. Если говорить образно, в детском саду работает бригада строителей, которая будет по чьему-то проекту строить вашего ребенка. Вы же, когда нанимаете бригаду строителей, чтобы постороить дачу или баню задаёте им свой проект и контролируете при этом. Отдав ребенка в детский сад, вы не сможете никак контролировать. Они Вам такого ребенка построят, что будут потому только проблемы, а не помощь и поддержка от него.

Но мы хотим найти

Пока мы хотели бы решить проблему только для своего ребенка.

- Тогда остается один и очень простой путь: нанимаете гувернера с высшим образованием, который будет согласен работать только по программе системы МИР.

Мы таких затрат можем не потянуть.

- Тогда объединяйтесь с одним, двумя и т.д. родителями. Соответственно, во столько же раз меньше будете платить.

Hosted by uCoz