Лист 6. Пособия для развития технического творчества
Знак "+" означает "должно быть изготовлено с учетом требований в системе МИР и используется в соответствии с рекомендациями";
знак "<" - "используется далее"; «^» - если ребенок более позднего возраста: ">" постепенное прекращение использования; “()” - необязательно. S - специальные методики
N пп
|
Наименование рекомендуемых развивающих товаров, пособий, игр со спец. характеристиками |
Когда рекомендуется использовать и в какие "Развивающие комплекты" (РК) входят эти пособия и товары? |
|||||||||||
РК00 |
РК01 |
РК02 |
РК03 |
РК04 |
РК05 |
РК06 |
РК07 |
РК08 |
РК09 |
РК10 |
|||
от -9 мес до 0 лет | 0-2-3 |
2-3-4 |
4-6 |
6-12 |
12- |
2 -5 |
от 5 |
от 7-8 до 9-10 лет | от 9-11(18) до 12-14(21) лет | от 11-14(21) до 12-14(22) лет | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | 12 | 13 | |
21. |
Игрушки и пособия для развития способностей к техническому творчеству |
||||||||||||
21.1. |
Конструкторы |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|||||
21.2. |
Конструкторы для развития моторики пальцев |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|||||
21.3. |
Конструкторы для развития различных функциональных навыков |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|||||
21.4. |
Конструкторы для различной "профессиональной ориентации" |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|||||
21.2. |
Моделирование. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|||||
21.2.1. |
"Моделист-конструктор", рекомендации для различных направлений развития. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|||||
21.3. |
Электроконструктор |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|||||
- эл. батарея, лампочка, звонок, эл. микродвигатель и проч. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
||||||
21.4. |
Наборы развивающих игр Б.П. Никитина “Уникуб”, и другие. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
22. |
Игрушки и пособия для развития научного мышления |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
22.1. |
Периодическая таблица химических элементов и реком. игры |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|||||
22.2. |
Магниты |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
<< |
|||||
22.3. |
Волчки |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
<< |
|||||
22.4. |
Компас |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
<< |
|||||
22.5. |
"Развивающие пеналы" и другие пособия и игрушки. |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
<< |
|||||
22.6. |
Наборы для научных развлечений |
||||||||||||
22.6.1. |
МИКРОХИМИК |
+ |
+ |
||||||||||
22.6.2. |
МИКРОФИЗИК |
+ |
+ |
+ |
|||||||||
22.6.3. |
МИКРОНАТУРАЛИСТ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||
22.6.4. |
Юный химик |
+ |
+ |
||||||||||
22.6.5. |
Юный физик |
+ |
+ |
||||||||||
22.6.6. |
Юный натуралист |
+ |
+ |
||||||||||
Рекомендации по при- менению (см. «МИР-1») | |||||||||||||
22.6. |
Наборы для развития предпринимательских способностей. Рекомендации. |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
<< |
|
||||
22.6.1. |
Карточки (см. п. 9 и др.) |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
<< |
|||||
22.6.2. |
Карточки-деньги |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
<< |
|||||
22.6.3. |
Весы пружинные, рычажные |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
<< |
|||||
22.6.4. |
Рекомендации по учету |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
<< |
|||||
Наборы по программе «Ломоносов» |
|||||||||||||
22.7. |
Коллекция горных пород |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
<< |
|||||
22.8. |
Коллекция минералов |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
<< |
|||||
22.9. |
Полезные ископаемые (коллекция) |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
<< |
|||||
Другие наборы | |||||||||||||
23. |
Развивающая литература для детей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||
23.1. |
Словари |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
23.2. |
Книжки из картона |
+ |
+ |
+ |
|||||||||
23.3. |
Книжки из прочной бумаги |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||
23.4. |
Атласы для детей |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||
23.5. |
Многоязычные словари |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||
23.6. |
Развивающие сказки |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||
23.7. |
Детские энциклопедии |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||
23.8. |
Учебные пособия |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||
23.9. |
Художеств. развивающая литература |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||
23.10. |
Развивающая научно-популярная литер. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||
23.11. |
Литература для развития специальных личных качеств и программы чтения |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||
1). |
Культура здоровья |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||
2). |
Физическое развитие: сила, выносливость, самозащита. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||
3). |
Спортивное развитие |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||
4). |
Шахматы, шашки и другие игры |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||
5). |
Развитие музыкальной культуры |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||
6). |
Изобразительное искусство, дизайн. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||
7). |
Естественнонаучная культура |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||
8). |
Духовность, нравственность, этика. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||
9). |
Природные ресурсы. Экология. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||
10). |
Развитие культуры предпринимательства. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||
11). |
История Отечества. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||
12). |
Развитие других качеств. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||
Рекомендации по при- менению (см. «МИР-1») |