Вопросы о содержании РК и порядке заказа и получения
4. Не приобретайте, пока не будете согласны с целями и задачами комплекта и системы МИР, пока не будете представлять, что он даст Вам и Вашему ребенку!
Поскольку этот комплект позволяет реализовать программу - максимум, далеко не каждый родитель или педагог готов к отказу от традиционного, консервативного образования, которое специально поддерживается и маскируется, чтобы отнять способности и таланты у Вашего ребенка и превратить его нетворческого "работника" для монополий. Помните, что после спора Я.А. Коменского с педагогами в 1640-х годах, слово "традиционное" "законсервировало" в школах, в образовании дикую и антинаучную дидактику на уровне традиций 17-го века.
Помните, что весь 20-й век новаторы боролись с ошибками великого итальянского педагога Марии Монтессори, утверждавшей, что ребенка до 3-х лет учить невозможно и еще много чего ошибочно высказывавшей, что затормозило педагогику на сто лет. Цель этой акции известна - превратить Россию в страну рабов для "лиц без гражданства, не проживающих постоянно на территории России", как это указано в Законе "Об иностранных инвестициях ..." - не потому ли, что в слово "игра" сто лет запрещено в монтессори-центрах, а узаконено только слово "работа"?
Под влиянием соседей и, возможно старших родителей, а так же встревоженных за свои устои и порядки педагогов, некоторые родители сознательно решают быть "как все", и тонут в обычных проблемах и растворяются в небытие.
Некоторые из родителей, по своему старому, "бабушкиному" воспитанию внутренне сопротивляются переходу в другой, в новый мир, в систему оптимального развития и образования, где они могли бы реализовать все возможности высокого потенциала своего ребенка. Поэтому нужно вспомнить примеры родителей великих людей - ведь им было неизмеримо труднее, они шли наугад и только случай помогал им.
Чтобы быть достаточно решительным, нужно вспомнить: "самое трудное - отказ от старых убеждений и идей", но нередко такой отказ от устаревшего многие люди в повседневной жизни осуществляют и переживают едва ли не каждую неделю.
5. Кроме основных комплектов, без которых невозможно начать или заниматься, по просьбам родителей и воспитателей подготовлены вспомогательные комплекты для создания развивающей среды оптимального развития и образования, а так же "Карта - каталог МИРР", имеющийся в РК МИР-2.
6. В "Карте МИРР" ("Карте развития ребенка") содержатся необходимые обоснования и сведения для полной комплектации всего образовательного цикла от 0 до 18 лет, разработанные с 1995 года и действующие и обновляемые по настоящее время. Однако "Карта развития ребенка" предназначена только для тех, кто освоил методические материалы комплекта МИР-2 и является его составной частью.