Эра Человека Развитого
1996 году, в книге "Читать - раньше, чем ходить", на основании полученных результатов, утверждалось, что: "С созданием и широким использованием системы методов интеллектуального развития ребенка в России начинается новая эпоха: "Эра Человека Развитого", характеристики которой очень конкретны.
В это понятие включаются:
- "Человек Читающий", когда ребенок двух лет, на вопрос, когда он научился читать? - отвечает "Я всегда умел читать!";
- "Человек Считающий" - "Я всегда умел считать!",
- "Человек Музыкальный" - "Я всегда умел сочинять музыку!".
Аналогичным образом определяются также:
- "Человек Предприимчивый" - "Я всегда предпринимал!";
- "Человек Исследующий" - "Я всегда умел добывать знания!";
- "Человек Информированный" - ...
- и другие.
Конечно, ребенок к этому возрасту приобрёл только начальные навыки и знания, но природная жажда деятельности и любознательность непрерывно и с огромной энергией двигает его вперед. Если в этот период создать ему все необходимые условия по системе "МИР ребенка", то за предстоящие долги годы он может создать мощную базу и стать выдающимся человеком в каждой из освоенных по системе Тюленева областей деятельности.
Все эти качества Вы, родители, сможете начать формировать в первые месяцы жизни, и помогать их развитию до совершеннолетия. В результате продолжающегося роста головного мозга в период раннего детства ваш ребенок приобретает феноменальные способности к тому, чему вы его будете учить. И наоборот, ваш ребенок навсегда утратит способности к тому, чему Вы его не учите.
Реализация Концепции Человека Развитого позволяет в несколько раз сократить затраты на достижение принятых уровней общего образования, более того, он оказывается феноменально одаренным во многих областях.
Год 2000-й можно считать годом завершения затянувшихся проверок системы МИР - именно в этом году у родителей владеющих методами интеллектуального развития дети в возрасте 12 - 14 лет закончили высшее учебное заведение.
Таким образом, главная тайна человеческого мозга оказалась раскрыта: человек по-настоящему осознал свою интеллектуальную сущность, приоритет высших отделов психики, коры головного мозга.
Через миллионы лет, после того как наш предок встал на ноги, оказалось, что не это главное: читать человек может и должен начинать читать - раньше, чем ходить для оптимального развития своей психики и адаптации к сложным условиям третьего тысячелетия.
Одновременно совершилось и другое долгожданное событие: наконец было объявлено, что расшифрован ГЕНОМ человека. Великая книга жизни и смерти теперь, наконец, раскрыта. Теперь та страна, которая научится читать эту книгу, станет доминировать в мире. Мы рекомендуем родителям поскорее осознать, что использование возможностей генома - это посильнее атомного или термоядерного оружия. Только ваше непосредственное участие в наших программах фонда "Геном ребенка" даст возможность рассчитывать на выживание и развитие в XXI веке.
Начало нового тысячелетия совпадает с началом Эры Человека Развитого, с первым годом новой эпохи Человека Развитого, когда возможности родителей расширяются практически безгранично. Для реализации задач родителей создана необходимая инфраструктура системы МИР, подготовлены самые необходимые пособия.
Рекомендуемые приемы и способы предназначены для детей любого возраста. Эти рекомендации позволяют воспитать духовно, а так же ... политически развитого делового человека".