Каждой семье - одаренных детей
I. Перечень некоторых книг и материалов для первоначального ознакомления родителей с новыми методами раннего развития и ухода за ребенком (полный перечень см.: РК МИР-2)
- Читать - раньше, чем ходить и говорить. 1995 - 2004 г.
- Считать - раньше, чем ходить и говорить. М., 1998
- Знать ноты - раньше, чем ходить и говорить. М., 1998, 2003
- Предпринимать - раньше, чем ходить и говорить. М., 1998, 2003.
- Руководить - раньше, чем ходить и говорить
- Рисовать - раньше, чем ходить и говорить
- Играем в Ломоносова, или: исследовать и действовать, раньше, чем ходить и говорить
- Играем в чемпиона: Осваивать самозащиту и плавать, словом, чемпионить - раньше, чем ходить и говорить". Развивать физически - раньше, чем ходить. Начинать играть в шахматы - раньше, чем ходить и другие.
- Безопасность интеллектуального и физического развития ребенка
- Ребенок: раннее развитие и оптимальное образование от рождения до 18 лет
- Карта развивающих комплектов по системе П.В. Тюленева Интегрированный курс программ индивидуального развития вашего ребенка: "Журналист", "Моцарт", "Ломоносов", "Чемпион", "Президент", "Новатор", "Разведчик - пионер", и другие
Как развивать детей одаренными? М., 1998
II. Материалы для родителей, занимающихся по программе "Каждой семье - одаренных детей" (РК МИР-2).
Как семье, городу, области и стране перейти в систему образования, сохраняющую здоровье и одаренность детей?
Выпуск 1. Апгрейд головного мозга: что нужно знать родителям о возможностях детей?
Выпуск 2. Даунгрейд мозга: как избежать "традиционных педагогов", детских садов, школ, разрушающих здоровье и способности детей?
Выпуск 3. Развитие и образование - в одном флаконе: лучшие методики воспитания, раннего развития и обучения как частные случаи "системы МИР" П.В. Тюленева.
Выпуск 4. Как создать развивающую среду: новый взгляд на квартиру, дачу,
Выпуск 5. Развивающие игры для будущих гениев
Выпуск 6. Как и когда развивали, обучали и воспитывали гениев в прошлом?
Выпуск 7. Развивающие материалы. Революция в обучении и образовании. Материалы и комментарии.
Выпуск 8. Апгрейд головного мозга: как развивать детей одаренными. Как перейти в новую, оптимальную систему образования?
Выпуск 8.1.
Выпуск 8.2.Можно ли сохранить здоровье и одаренность в обычных детских садах и школах?
Выпуск 8.3. Корпоративное образование - выход для всех. Единое оптимальное образование - единая Россия.
Выпуск 8.4. Как найти частные детские сады, которые сберегут одаренность детей?
Выпуск 8.5. Родительский бан, который сохраняет одаренность и здоровье детей
Выпуск 8.6. Педагоги - миллионеры
Выпуск 9. Перинатальная педагогика
Выпуск 10. Что надо для оптимального домашнего развития и образования ребенка