Нужно ли раннее развитие?

Вопрос: Почему нужно применять рекомендации и методы раннего развития?

- Необходимость и возможность применения методов раннего развития из новых, научных и практических данных, полученных в Центре МИР ребенка начиная с 1988 года, когда впервые в мире было доказано, что ребенок может научиться читать - раньше, чем ходить. Доказано это было благодаря тому, что Тюленев научил младенца печатать на пишущей машинке и компьютере. До этого педагоги и психологи могли успешно бороться с "ранним развитием", когда обучали чтению: в 3,5 года - Никитин, в 3 года - Доман, в 4 года - Зайцев.
До открытий П.В. Тюленева "Читать, считать ... - раньше, чем ходить и говорить" все сообщения родителей и великих педагогов традиционная педагогика и психологи игнорировала или отметала как бред и вымысел. С изобретением методики "Читать - раньше, чем ходить" ситуация изменилась принципиально. До этого монополией на образование обладали "традиционные педагоги", и они пользовались этим в своих корыстных и корпоративных целях, не считаясь с мнением родителей с судьбами детей. Целью работ П.В. Тюленева было вернуть будущее ребенка в руки родителей. В результате этих работ, методы раннего развития превратились в мощную систему образования, куда тысячами переходят родители во всех странах, создавая при координации АОР детские сады - школы - вузы.

Для понимания, зачем нужно раннее развитие. необходимо познакомиться с возможностями ребенка, с принципиальной возможностью апгрейда головного мозга, с феноменом эдвансинга, открытого П.В. Тюленевым, с концепцией Человека Развитого.

Вопрос: Уважаемые господа! Хочу задать вам вопрос, очень важный для меня. Очень хотелось бы получить содержательный ответ.
Вопрос мой таков. При чтении важно, чтобы все понятия, которые ребёнок воспринимает, как бы вставали перед ним, чтобы за каждым словом стоял чёткий яркий образ. У меня есть друг - режисёр. Он говорит, что когда он читает сценарий или повесть, он как бы смотрит художественный фильм, создавая его в своём воображении. Но если за словом нет образа или он слабый, неяркий - пользы от чтения очень мало. Так вот, видимо, начиная читать (с раннего возраста) не каждый ребёнок может видеть за словами яркие образы. А если таких образов нет, польза от чтения сомнительна. Так может, не стоит спешить с чтением, а подождать, пока память ребёнка не обогатится яркими образами?
> С уважением. Л., Иерусалим.

Уважаемый Л-д!

Не похоже, что ваш вопрос так важен для вас, как Вы пишете: ведь никаких материалов на эту тему вы не приобрели, а требуете "содержательного ответа"! Как можно задавать важные вопросы, не приобретя и не ознакомившись добросовестно с авторскими материалами? Ведь многие родители уже на практике пользуюются методиками и рекомендациями, которые больше десятка лет защищены законодательством и вполне доступны? Мы понимаем, что существует, увы, определенная психологическая категория людей, которая принципиально не платит за то важное, что берет у других. Это - закон их жизни. Некоторые из них даже гордятся этим, провозглашая: "Мы - в законе!". Мы вас уже консультировали по телефону и надеемся, что если вы получили пользу от полученной информации и представленных материалов, то соочтете справедливым в какой-то степени оплатить наш труд. Ведь, по законам всеобщей информационной среды, то есть, совести, никогда, как бы сказать, несанкционированное использование серьезных методик не принесет пользы. Всеобщее информационно - полевое взаимодействие существует, независимо от идеологии, религии и убеждений человека, тем более, если это касается столь важных вопросов, которые вы затрагиваете. Ввсе мы знаем, что законы этого детерминизма когда-то, выдающийся ученый своего времени, Моисей сформулировал в виде завета десяти заповедей. Затем, Иисус напомнил об этом всеобще детерминизме. Наконец, Магомет снова вынужден был призвать к выполнению этих законов совести... Увы, последователи эти х пророков вносят свое, часто прямо противоположное своеобразие в толкование завета, но все и так понимают, о чем речь.
Поэтому, мы отвечаем официальным пользователям системы МИР, в том числе г-ну Д-ю, отцу пятерых детей, Израиль, который в числе многих других родителей, стал пользователем и занимается по системе "МИР ребенка". Он пишет: "... poluchaem bol'shoe udovol'stvie ... "
Мы считаем, что понимать новые слова ребенок будет по аналогии с другими словами, образы которых он в первые месяцы и годы жизни не только видел, но и трогал, манипулировал, бросал, носил, катали т.п. Более того, каждый вид деятельности детально прорабатывается. Все это мы объединяем в понятии опорный "образы дедятельности". Теория образов прошла большой путь, от гештальтов до исследований 70-х годов, когда была сформулирована гипотеза, что ребенок, согласно кибернетическому анализу сложности алгоритмов управления, может начинать читать - раньше, чем ходить. Теоретические вопросы были решены в российской психологии и психофизиологии восприятия , а также в теориях искусственного интеллекта еще тогда: обратитесь к работам тех времен.

Так, в нашем комплекте "РК МИР-2, полный для детей до 3-х лет", например, для нужд родителей и детей разработана "Система опорных образов мира". Для усвоения первых слов ребенку для развития мышления и представлений ребенка о словах даются образы шести уровней абстракции: от фотографии до образа символического (художественный рисунок, стилизованный, черно-белый, контурный и символический). И примерно так нужно давать ребенку "яркость" образов всех доступных предметов (объектов)по всем видам каждой интеллектообразующей деятельности. Причем, два - три года ребенок сам печатает каждое новое услышанное им слово! Плюс вариации с ним. Так что наши дети достаточно ярко представляют то, о чем читают. Первые книги конечно должны быть адаптированными. Насчет ваших писем сообщаем: только что их нашли, к сожалению, они затерялись среди большого количества всяческой корреспонденции, спама.

Что же касается традиционного образования - наши взгляды освещены на сайте. Нельзя всех новаторов объединять в одну категорию педагогов - новаторов, мне кажется. Есть научная педагогика - эту педагогику я и стараюсь представлять, есть традиционная - это просто антинаучная, которая в принципе научных фактов не хочет видеть - потому что так "традиционным педагогам" выгодно.

Нет никакого смысла обсуждать с ними, с "традиционными педагогами", научные проблемы. Совершенно нет никакого смысла вообще всерьез воспринимать традиционных педагогов и психологов: это все равно, что физик - теоретик примется спорить с богословом или теологом. С ученым или практиком еще можно спорить или обсуждать что-либо, но с "традиционщиком" - это бесполезно: они в упор не признают научных методов, не хотят видеть фактов. Поэтому ясно, что они ангажированы, это политики до мозга костей: их задача - отстоять традициб, даже если она ведет к гибели... Но когда таланты гибнут, "традиционные педагоги" же процветают! Вот в чем причина "не понимания" педагогов новаторов традиционными.

Говорить с традиционным педагогом о недостатках их методов -это все равно, что торговцем наркотиков говорить о смертельном вреде потребления наркотиков. Для традиционных педагогов - неуспевающие дети, бескультурье и безнравственность - это их хлеб и их - радость, их условия существования. Традиция исходит из того, что чем больше необразованных детей, тем больше ценятся педагоги, тем больше их влияние в обществе. От традиционных методов воспитания и технологий образований нужно бежать без оглядки. Они никогда не будут делать так, чтобы у нас, у родителей и детей не было проблем. Скрытый и циничный обман родителей и скрытая эксплуатация детей малых в собственных корыстных интересах - вот сущность традиционной педагогики. О чем же говорить? Раньше некуда было бежать: "традиционные педагоги" замолчали и исказили Коменского, замолчали Монтессори, Никитина, Шаталова. "Традиционщики" и "консерваторы" замолчали тысячи других, "научных педагогов" и добросовестных, талантливых учителей и воспитателей. Они надеялись, что похоронили научное образование во всех странах. Но теперь родителям и дется уходить есть куда: в систему МИР, так как никто другой не справится с многовековым опытом "традиционной педагогикой", мафиозной со времен цеховой "организации труда" 16 - 17 века. Почему, в чем такая уверенность? В реализованных и доказханных научных методах и открытиях, реальных фактах: "Читать, считать ... - раньше, чем ходить" и других. Кроме того, мы вместе с миллионами родителей победим, потому что система МИР уже имеет опыт борьбы более 40 лет и она учитывает все неудачи такой борьбы в прошлом: нереализованные идеи, удачи и причины неудач внедрения методов Коменского, Ушинского, Песталлоцци, Монтессори, Макаренко, Дьюи, Сухомлинского, Никитина, Шаталова, Домана и множества других великих педагогов и родителей. Все оказалось не так просто, но только мы готовы победить "традиционную" жуть, которая творится в школах России и всего мира.
Любое прогрессивное педагогическое сообщество, которое присоединится к системе МИР - выживет, потому что мы ставимм вопрос и научно, и социально, и экономически…
Это должно быть всемирное движение, иначе всемирная "традиционная педагогическая мафия" в любом отдельном государстве справится с одинокими прогрессивными учителями, педагогами - новаторами, отдельными центрами, школами и проч.

МИР ребенка

Hosted by uCoz